erbolius 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Всем доброго неба! Приехал mb с207 E250 bluefficiency Мотор с турбонагнетателем. Симптомы троит на холодную по мере прогрева пропуски стали реже себя проявлять. открыл сканер забыл записать ошибки и я их сбросил. Поехали кататься машина разгоняется как моя атмосферная трешка но нету ощущения крутости mercedesa. Сразу через пару км выскочила ошибка P200A37 — Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая. А затем позже вышла P017222 — богатая смесь слишком высокий сигнал. Владелец говорит что менял цепь. Теперь судя по ошибке мне думается что неправильно установлен впускной коллектор в нете нашел ветку где челове встречал такую ошибку и вылечил ее чисткой заслонки и переустановкой коллектора. Какие мысли господа. некоторые параметры я тож записал! если нужно выложу главное подскажите куда копать! без WIS'a я слеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erbolius 0 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 турбина гонит масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vshrmt 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 решили вопрос? что помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erbolius 0 Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 я уже не помню! думаю опытному мерсодиагносту надо показать!Ё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти