Перейти к содержанию

infinity FX-37 мигает лампа SRS


Рекомендуемые сообщения

 infinity FX-37 мигает лампа SRS клиент приехал с такой проблемой, диагостика - ошибок нет. думал корявый дамп вроде все ок 

при отключении датчика удара фронтальный (проще достать) ошибку выдает 

блок 988201WW0A, дамп какой достался с машиной прилогаю

 

988201WW0A.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается srs в режиме  диагностики лампочкой,   надо найти как в него заходить и конечно же выходить, скорее всего это и будет решением проблемы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь тырнет перерыл нечего не проходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:"Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет "три". Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)"

так пробовали? или концевиками? процедура выхода из диагностического режима = процедуре входа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замком пробовал не проходит

а как концевиками?

вот нарыл как концевиками может кому пригодится:

вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не перестала все жарюсь

продолжаю тему нарыл мануал по srs

srs.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос? У меня тоже вчера была подобная ситуация только блок на инфинионе, до меня уже делали попортили дамп пока не залил с другого блока лампа не тухла. по диагностике ошибок небыло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал все дампы с тырнета - одинаковые у меня. 

у меня блок не видит переднего пассажира  проблема с датчиком веса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесь эмулятор потухнет нет. Когда то было похожее вроде лампа отмаргивает ошибку при включении замка. Попробуй посчитать количество вспышек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, моргающая лампа на Ниссанах означает присутствие ошибки в хистори. Стирайте её и всё. Как правило это периодически отказывающий шлейф на водительскую подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что новичек и сильно хочется сообщений побольше, но вы внимательно прочитайте первый пост, а потом уже про хистори и не хистори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 31.05.2016 в 15:38, andruha@ сказал:

 infinity FX-37 мигает лампа SRS клиент приехал с такой проблемой, диагостика - ошибок нет. думал корявый дамп вроде все ок 

при отключении датчика удара фронтальный (проще достать) ошибку выдает 

блок 988201WW0A, дамп какой достался с машиной прилогаю

 

988201WW0A.bin

Привет.

Удалось решить проблему?

Столкнулся с такой-же ситуацией.

Подскажи, если разобрался.

Заранее Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблемма с матом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 20 июня 2016 г. в 02:28, Privatzen сказал:

Парни, моргающая лампа на Ниссанах означает присутствие ошибки в хистори. Стирайте её и всё. Как правило это периодически отказывающий шлейф на водительскую подушку.

была подобная ситуация...шлейф иногда уходил в обрыв...текущих ошибок не было а вот в истории возникала время от времени...решилось заменой шлейфа и сбросом истории
 

В 20 июня 2016 г. в 02:30, balodiya сказал:

я понимаю что новичек и сильно хочется сообщений побольше, но вы внимательно прочитайте первый пост, а потом уже про хистори и не хистори

когда плохой контакт в шлейфе то именно так и происходит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

ребят а вот ко мне привёз друган машину (FX37 2011год) после того как прикурил её!!! В блоке SRS висит ошибка В1015 и не желает стираться!! в инете нарыл что как раз так и происходит когда прикуриваешь эти авто!! пишут что снимают блок и правят дамп!! 

На данный момент куча вопросов в голове: Достаточно ли будет дамп прогнать через кальк который трёт крэш и ошибки? если нет, то за адекватные деньги нужен человек который поможет с правкой дампа. далее ещё вопрос как в этой машине добраться до блока, что снимать, что открывать и как его достать ни чего не сломав! 

За любую помощь буду сильно благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anatoliy3008 сказал:

По разборке Гугл вам в помощь, а дамп сюда)

гугл конечно штука хорошая!! Но что то скудно с информацией по этим машинам!! Ни чего полезного пока не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, vovik86 сказал:

ребят а вот ко мне привёз друган машину (FX37 2011год) после того как прикурил её!!! В блоке SRS висит ошибка В1015 и не желает стираться!! в инете нарыл что как раз так и происходит когда прикуриваешь эти авто!! пишут что снимают блок и правят дамп!! 

На данный момент куча вопросов в голове: Достаточно ли будет дамп прогнать через кальк который трёт крэш и ошибки? если нет, то за адекватные деньги нужен человек который поможет с правкой дампа. далее ещё вопрос как в этой машине добраться до блока, что снимать, что открывать и как его достать ни чего не сломав! 

За любую помощь буду сильно благодарен

стоит под центральной консолью, между ящиком и кулисой, консоль надо поднимать, дамп достаточно прогнать через кальк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_vS сказал:

 

стоит под центральной консолью, между ящиком и кулисой, консоль надо поднимать, дамп достаточно прогнать через кальк.

спасибо! Центральная консоль она же центральный туннель. Там где ручка КПП? я правильно понимаю? не подскажите, есть ли там какие либо потайные винты или саморезы, или же всё на клипсах-защёлках! ручку кпп я так понимаю можно не снимать с рычага основного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vovik86 сказал:

спасибо! Центральная консоль она же центральный туннель. Там где ручка КПП? я правильно понимаю? не подскажите, есть ли там какие либо потайные винты или саморезы, или же всё на клипсах-защёлках! ручку кпп я так понимаю можно не снимать с рычага основного!

ничего потайного, все на виду! ручка снимается просто, хром вниз, под ним скобка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, vovik86 сказал:

ребят а вот ко мне привёз друган машину (FX37 2011год) после того как прикурил её!!! В блоке SRS висит ошибка В1015 и не желает стираться!! в инете нарыл что как раз так и происходит когда прикуриваешь эти авто!! пишут что снимают блок и правят дамп!! 

На данный момент куча вопросов в голове: Достаточно ли будет дамп прогнать через кальк который трёт крэш и ошибки? если нет, то за адекватные деньги нужен человек который поможет с правкой дампа. далее ещё вопрос как в этой машине добраться до блока, что снимать, что открывать и как его достать ни чего не сломав! 

За любую помощь буду сильно благодарен

Доставайте блок, читайте , сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся огромный респект! Завтра вечером буду разбирать авто! К стати нашел отчет по разбору центральной консоли с фотками! Надеюсь администрация не будет ругать за ссылку http://club-fx.ru/showthread.php?p=969100 Мало ли кому полезно будет

Дамп выложу как только вычитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...