Перейти к содержанию

AUDI A 2.5 TDI, BAU 180 CV,2004,ПРОБЛЕМА АКПП


Рекомендуемые сообщения

В этом нет много опыта

Проблема в Акпп тип zf 5 hp1 9 audi A6 4b allroad, на холодном переключения происходят нормально, как нагревается масло в коробке переключения происходят с точками, повышение оборотов,иногда подергивает авто при переключение. Вообщем странно ведет себя, на заменяном масле авто проехало всего 15.000, Что может быть ???подскажите пожалуйста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, включается ли кондиционер на авто, вероятно масло просто перегревается. Если не включается, необходимо сначала его сделать. Не забиты ли радиаторы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aleksmadbar сказал:

В этом нет много опыта

Проблема в Акпп тип zf 5 hp1 9 audi A6 4b allroad, на холодном переключения происходят нормально, как нагревается масло в коробке переключения происходят с точками, повышение оборотов,иногда подергивает авто при переключение. Вообщем странно ведет себя, на заменяном масле авто проехало всего 15.000, Что может быть ???подскажите пожалуйста? 

Описываю симптомы:

- толчок на R (Reverse) или D (Drive)

- переключение со 2ой на 3ю на прогретой машине (в диапазоне оборотов 2500-3000) происходит с пробуксовкой, потом удар.

- переключение с 3ей на 4ую происходит с пробуксовкой, но включается без удара.

Если так - подтверди, дам рецепт. И какой пробег машины, если есть коды по коробке - в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчек на D.Да со 2 на 3 Толчек,с 3 на 4 повышаются обороты, заметней когда машина в пробках.

На холодную с утра, переключения происходят более мягче, не так чувствую тся

Пробег 244. тыс

Пока кодов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда да - классика.

Косяк в байпасном соленоиде - он просто устал. Этот соленоид регулирует производительность насоса, перепуская часть потока обратно на вход.

Стоит на гидроблоке сверху, один-одинешенек. Обычно достаточно заменить только его, но бывали варианты, что приходилось менять и маленькую плиту в которой он стоит.

Позиция 21 на картинке

Два варианта этих клапанов - черный и желтый, номера на клапане по каталогу ZF. Но указано давление, а оно есть в каталоге Ауди. Скорее всего стоит желтый. Меняешь клапан, желательно фильтр, прокладку и масло (MOBIL/ESSO LT71141, оно же VW G052 162) и будет счастье.

Из неприятного - на этих коробках ресурс гидротрансформатора 150-180 тысяч, потом он в ремонт. Если повезет - то только он, если течь возникает на трассе - тогда еще и коробка в ремонт). Больше пугать не буду - хотя детские болезни там еще есть.

Думаю, вполне понятно изложил - действуйте.

редукционник.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет, после замены байпасного соленоида возникла проблема с каробкой , переключив на R,едите в перед и на N тоже самое ????вообще задней нет и нейтральной. ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...