Davik 138 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Y61 ZD30 2005 Zexel 23710 VD21A 407917-147 2005m patrol 30tdi 118kw AT.rar помогите сделать тюн +EGR off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXI-55 31 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Пробовали разные авторы отключить егр,не получилось.Его можно и так заглушить физически пластиной,ошибка не выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 В 27.05.2016 в 08:04, BAXI-55 сказал: Пробовали разные авторы отключить егр,не получилось.Его можно и так заглушить физически пластиной,ошибка не выскакивает. Решение ЕСТЬ! Физическое отключение (глушение) приведёт к разрушению мотора!!! На крейсерской скорости + - 2000обр.м.и нагрузка (+ - 12-20%) педаль (+-5-15%) в карте прописано egr 100% актуатор турбо 79% и происходит продувка катализатора! давление надува с 0.3 бар растёт до 1 бар С начало всё было неплохо) Потом появился скулящий звук турбо) Из моей практики 30000км хватило! Пузыри в бочке, трещины в поршнях, хана турбо компрессора. Ну и все вытекающие! Ну и течь как из ведра с кулера! Поменять сразу кулер не получилось после программного отключения, но течь в разы уменьшилась. Не своевременная замена кулера привела к ремонту электро проводки ДВС! VID_20170514_192024.3gp Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Клиент отказался от ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения