Перейти к содержанию

Peugeot 607 2.2 EDC15c2 fap off


carworker

Рекомендуемые сообщения

Фильтра менялись просто в регулятор если и лазили то очень давно при старом хозяине регулятор могли и раньше засорить пробег у машинки 230000 при заведенной машине пп2000 показывает от заданного давления +10 -7 есть сомнения в плане износа самого регулятора при тесте слышно что скорость потока меняется хотя щелчков как пишет пп2000 нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, m_sanya сказал:

Фильтра менялись просто в регулятор если и лазили то очень давно при старом хозяине регулятор могли и раньше засорить пробег у машинки 230000 при заведенной машине пп2000 показывает от заданного давления +10 -7 есть сомнения в плане износа самого регулятора при тесте слышно что скорость потока меняется хотя щелчков как пишет пп2000 нет 

Какой фирмы ставятся фильтры (только честно). Первый признак засоренной сеточки - глушишь, а машина еще работает. А когда на холодную начинают плавать обороты с амплитудой в 1-2 сек. - механический износ регулятора. Остальные тесты БЕСПОЛЕЗНЫ.

А мы эти регуляторы восстанавливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю какой фирмы стоит так как даже не заглядывал но новый должен приехать через неделю цена 350р позвонил в магазин сказали привезут а какой даже не уточнял да и както несталкивался с некачественными фильтрами. В данный момент никаких плавающих оборотов не наблюдается, глохнет сразу. С забитым регулятором глохла чуть дольше иногда могла прям находу сбросил газ а холостого и нет заведеш вроде работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит регулятор жив. Будьте предельно внимательны при замене фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...