FootM 135 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Corsa d 2007 bosch762. Машина стояла год на сервисе, по словам хозяев просто сняли аккум а после она не завелась. Подключился. Ошибки по кану, опком не видит ни бодик ни подушки ни приборку. Как я понял общаются эти блоки по шине GMlan, заказал бодик бу номер в номер. Связь с коробкой приборки появилась, бодик выходит на диагностику, вроде все как положено, но опком2010 так и не видит приборки ну и синхры само собой нет. Со старого слил дамп, сравнил с дампами с других машин, вроде живой, закинул его в бу бодик, появились ошибки что не задан пин код и в моторнике по неправильному транспондеру. приборка все так же не читается.Вопрос первый: в этих BCM можно ли отделаться подкидкой еепром со старого блока в новый или же есть привязка к NECу? Вопрос 2: если резетить новый BCM пин нужен от машины или от нового BCM? И вообще примет ли он теперь пин если есть ошибка по незаданному пину? Вопрос 3: подскажите, правильно ли я подсчитал ПИН. алгоритма поиска в 93с86 не понял но судя по дампу приборки - 7619. Вопрос 4: в процедуре привязки нового блока есть пункт Reset IC. Как ее резетить если она на связь не выходит или у меня старый или кривой опком? ЗЫ карпрог через дырку мой ничего не считал. 35080corsa.rar corsabdm original.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLO 4 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 пин посчитан правильно, на всё не отвечу, но что-то скажу, привязки к неку нет, когда ресетишь бцм, то пин нужен именно такой какой записан в него (можно посмотреть по дампу) другой пин он не примет, в машину ляжет только обресеченный бцм (хоть был свой хоть чужой). Приборка не читается, скорее всего нет физической связи с ней (прозвонить провода и т.п.), приборку не обресетишь если с ней нет связи. Удачи! Забыл сказать, может в конфигурации бодика отключена приборка (IPC)? Не помню в каком CAN-е , но она там в конфигурации имеется, дык вот если по каким либо причинам в окошке "IPC" значение "не присутствует", то возможно на связь приборка и не выйдет, не пробовал, но как предположение. Если таковое подтвердится, то необходимо в конфигурации изменить на "присутствует" и нажать "программировать". Удачи! Походу приврал я тебе немного, привязка к неку имеется (спутал с другой машиной) FootM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 У корсы Д это заводская болячка. Опком с ней не справиться. Ищите Тэч2. Знаю несколько случаев когда опком не смог решить эту проблему, даже тогда когда все блоки выходили на связь. Тэч2 делает это за 5-10 минут. Corsa-D_BCM_Immo.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLO 4 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Сам лично опкомом подымал, пусть пробует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 15 часов назад, SOLO сказал: пин посчитан правильно, на всё не отвечу, но что-то скажу, привязки к неку нет, когда ресетишь бцм, то пин нужен именно такой какой записан в него (можно посмотреть по дампу) другой пин он не примет, в машину ляжет только обресеченный бцм (хоть был свой хоть чужой). Приборка не читается, скорее всего нет физической связи с ней (прозвонить провода и т.п.), приборку не обресетишь если с ней нет связи. Удачи! Забыл сказать, может в конфигурации бодика отключена приборка (IPC)? Не помню в каком CAN-е , но она там в конфигурации имеется, дык вот если по каким либо причинам в окошке "IPC" значение "не присутствует", то возможно на связь приборка и не выйдет, не пробовал, но как предположение. Если таковое подтвердится, то необходимо в конфигурации изменить на "присутствует" и нажать "программировать". Удачи! Походу приврал я тебе немного, привязка к неку имеется (спутал с другой машиной) не поможете с пином для нового bcm? corsabdm originalnew.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLO 4 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Вот блин же стечение обстоятельств, только что поднял ещё одну корсу-д Вот с приборки или с аирбэга помог бы, а вот с бодика не знаю, шаз поглЯдим (не пробовал раньше), а может у кого, кто имеет желание помочь, другие средства имеются Если появилась ошибка что не задан пин код, то логически подумав можно вынести умозаключение, что бодик ждёт нового пина, соответственно необходимо зайти в мотроник и зашить от туда бодик, бодик примет пин из моторника, вроде так. Пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 В 08.05.2016 at 22:49, SOLO сказал: Сам лично опкомом подымал, пусть пробует. Так поднимать и менять это разные процедуры В 08.05.2016 at 12:58, FootM сказал: Corsa d 2007 bosch762. Машина стояла год на сервисе, по словам хозяев просто сняли аккум а после она не завелась. Подключился. Ошибки по кану, опком не видит ни бодик ни подушки ни приборку. Как я понял общаются эти блоки по шине GMlan, заказал бодик бу номер в номер. Связь с коробкой приборки появилась, бодик выходит на диагностику, вроде все как положено, но опком2010 так и не видит приборки ну и синхры само собой нет. Со старого слил дамп, сравнил с дампами с других машин, вроде живой, закинул его в бу бодик, появились ошибки что не задан пин код и в моторнике по неправильному транспондеру. приборка все так же не читается.Вопрос первый: в этих BCM можно ли отделаться подкидкой еепром со старого блока в новый или же есть привязка к NECу? Вопрос 2: если резетить новый BCM пин нужен от машины или от нового BCM? И вообще примет ли он теперь пин если есть ошибка по незаданному пину? Вопрос 3: подскажите, правильно ли я подсчитал ПИН. алгоритма поиска в 93с86 не понял но судя по дампу приборки - 7619. Вопрос 4: в процедуре привязки нового блока есть пункт Reset IC. Как ее резетить если она на связь не выходит или у меня старый или кривой опком? ЗЫ карпрог через дырку мой ничего не считал. 35080corsa.rar corsabdm original.rar Карпрог и не сделает в этом бсм Орельсканер рулит с модулем опельпро В приборке у тебя пин 1211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLO 4 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 пин в доске не правильно, правильно 2111. Я не думаю что новый привязать - отличается от обычного поднятия после просадки, т.к. приходилось не один модуль ресетить и привязывать заново, в разных машинах (в корсах д) по разному съезжает крыша, в первой у меня вообще хватило только бодик обресетить и всё попёрло, со второй намного больше казусов..... логическое мышление рулит. Вем удачи! Всё делалось опкомом 1.45 082010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всегда делал как документе, что выложил. Ни чего не ресетил, кроме бодика. И несколько раз выезжал к машинам, где опкомом коллеги не смогли завести авто. Тэч2 с задачей справлялся на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLO 4 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Об чём и речь, теч делает всё по уму, а вот опком через одно место, но ключевое слово в этом - цена, соответственно для меня и многих других опком на первом месте, применять его - надо немного покумекать, понять что тачке не нравится и произвести соответствующие действия, если пишет "не правильное окружение IPC" то ресетить IPC, при условии что в бодике нет ошибок........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Если внимательно прочитать документ, который я выложил, и обратить внимание на Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) то станет ясно, что опком сможет только завести авто, но не решить проблему в корне. Тэч2 во время процедуры ещё и обновляет ПО бодика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 5 часов назад, SOLO сказал: пин в доске не правильно, правильно 2111. Я не думаю что новый привязать - отличается от обычного поднятия после просадки, т.к. приходилось не один модуль ресетить и привязывать заново, в разных машинах (в корсах д) по разному съезжает крыша, в первой у меня вообще хватило только бодик обресетить и всё попёрло, со второй намного больше казусов..... логическое мышление рулит. Вем удачи! Всё делалось опкомом 1.45 082010 Пардон свапнуть нужнобыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLO 4 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 5 часов назад, a_electric сказал: Если внимательно прочитать документ, который я выложил, и обратить внимание на Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) то станет ясно, что опком сможет только завести авто, но не решить проблему в корне. Тэч2 во время процедуры ещё и обновляет ПО бодика. Совершенно с Вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения