1HandyMan 0 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Всем доброго здравия! Есть машина-конструктор (AUDI A6 3.2 TFSI, 2007) на которой нарушена подвязка блоков по причине частичной замены таковых блоками с доноров. Необходимо подвязать все блоки в одну систему. Машину можно завести путём установки приборки, модуля ключа зажигания, ЕСМ мотора (Siemens SIMOS 6.22) и подрулевого контрольного блока с донора. Хочу понять можно-ли зная логин адаптировать/подвязать все эти компоненты в одну систему. Если хотя бы частично можно, то как/с чего лучше начать? Пока что занимаюсь тем что считываю дампы из модулей. Буду очень признателен за конструктивную помощь и возможно вознаграждение по результату. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Объясни по человечески какие блоки хочеш менять,что родное а что нет. P.S.зная логин не сделаеш абсолютно ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1HandyMan 0 Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Честно говоря пока что сам немного в растерянности. На сегодняшний момент в машине стоят следующие узлы-доноры (с которыми она заводится, но приборка кажет SAFE) ECU, Ignition SW, и приблуда под рулевой колонкой, которая работает вместе с блоком замка, а также приборная панель. Естественно стоит задача всё это связать/адаптировать воедино. Есть диагностические логи, могу даже сделать ещё... по запросу и конкретнее, плиз, чего. Вот такая картина. Сейчас работаю над сливом дампа из блока управления двигателя. Пытаюсь подключиться BDM-100 на столе. Тоже в непонятках по названиям некоторых сигнальных точек, чего куда подключать и хотелось бы наверняка. Примерно такой расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 непонятно зачем приборку менять((( она на запуск не влияет. Моторник читать BDM-100 - зачем? в нём интересного только епром,отпаял и прочитал. Если в машине все блоки родные кроме моторника и EZS(приблуда под рулевой колонкой)-то можно привязать по дампам ,но если приборка чужая то по дампам её не привязать...................... P.S.Кстати двигателя такого нет у ауди 3.2TFSI )))) Есть или 3.2FSI или 3.0TFSI))) По названию моторника у вас 3.2FSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1HandyMan 0 Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да, похоже буковка Т прокралась в название мотора незаметно, звиняйте за неточность... Интересная информация, но всё же хотел сделать полный дамп блока. Не смог подключиться для слива. Что-то где-то не туда. Если есть мысли, прошу подсказать. Кстати епром не обнаружил, может он на оборотной стороне платы? Тогда надо всё раскурочивать вообще... Хорошо бы понять где находятся (какой номер пина из 10) следующие выводы BDM100: PWR(вставил на 9тый), SRST (висит на 2), PORST(подключился на 1ый) Пните в нужную сторону с обозначениями/назначениями выводов, плиз. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти