Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите. Прошил Visteon DCU 106. Прошивка по удалению ЕГР. Проблема в том что после етого вскачило топливное давление. На холостом ходу должно быть +-24000 kPa а держится около 60000, поднимая обороты до 2000-2500, ровняется и всё как бы в порядке.
Вопрос состоит в следуещем:
Спалил ЭБУ или прошивка левая?
Какие варианты на лечение?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно прошить обратно родной прошивкой и сравнить параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь прошивки оригинал и модифицированную, или если знаешь как то сам посмотри в ВинОлсе тронута карта давления топлива на холостых или нет. Если нет значит к прошивке претензий нет. Блоки так не спалятся. Если лег то лег и уже ничего не выравнивается ни при каких оборотах. Такое бывает когда не внимательно правят прошивки и случайно цепляют область которую не хотели зацепить. Это легко проверить. Но при таком давлении на холостых машина должна дымить белым дымом. Если не дымит значит врет сканер при замере.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17/05/2016 at 13:31, mega32 сказал:

Можно прошить обратно родной прошивкой и сравнить параметры.

Пробовал, непомогло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер файла прошивки какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте оригинальную и тюн прошивку для сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...