OlegTun 103 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Делали форсунки на рено трафик 2007 2,0, форсуки сделали все на место собрали машина поехала на следующий день разорвало обратный клапан, его сняли поставили на место запояли снова порвало, Может знаете что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 обратный клапан чего??это dci ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 трафик не помню НО на cdi ПОРВАТЬ может (исключение на высоком металл от усталости)только при передавленной либо законопаченной обратке---неважно где на обвесе двигателя или на баке... Вас спасет ВНИМАТЕЛЬНОЕ изучение магистралей сброса топлива на предмет закупорки... раз рвет не сразу--видимо закупорка на обратке форсунок...выводы косвенные--на основании неполной информации от спрашивающего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Привет если ві имеете ввиду клапан на рампе , то я думаю нужно в первую очередь проверить регулятор давления топлива на насосе высокого давления .Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Вот номер клапана 8200894668Он пластмассовый стоит н,а обратке ( слив с форсунок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Вот номер клапана 8200894668 Он пластмассовый стоит н,а обратке ( слив с форсунок) А как форсунки на слив ? Если форсунки после ремонта работают правильно и количество топлива в обратке нормальное , значит забита обратка . если слив по обратке большой то у вас проблема с регулятором давления топлива . OlegTun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 там пьезо форсунки , только после ремонта, этот клапан нужен чтоб выровнять давление в обратке, вобщем нужно проверять всю обратку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist 8 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Похоже большой слив обратки с форсунок. Клапан не справляется с таким количеством. Мультики новые или притирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Мультики новые или притирали? что там притирать то? они не трутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Делали форсунки на рено трафик 2007 2,0, форсуки сделали все на место собрали машина поехала на следующий день разорвало обратный клапан, его сняли поставили на место запояли снова порвало, Может знаете что может быть? что делали с форсами как восстанавливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 что там притирать то? они не трутся Грибочек очень даже трется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Форсунки отдавали в спецконору , что они там делали не знаю. Заменили клапан, пока все нормально. Думаю вопрос решен. Всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Грибочек очень даже трется если пьезо то там только замена клапана, клапана на пьезо только б/у, а на обычных электромагнитных да можно как ты говоришь притереть грибок приедь ко мне я тебе дам грибок от пьезофорсунок притрешь, благо мы в одном городе не надо ехать далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Мы говорим о форсунке 0445115007 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Мы говорим о форсунке 0445115007 ? да именно о них сними клапан и посмотри в микроскоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Я бы и фото выложил с микроскопа. Надо набрать 30 постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Я бы и фото выложил с микроскопа. Надо набрать 30 постов. можешь мне на почту скинуть, что у тебя получается, если все ОК я буду давать тебе клапана пьезо форсунок на ремонт и даже деньги готов тебе платить за это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 у меня была такая проблема, тоже рвало обратку, форсунки на обратку не сливали, решил проблему заменой дозатора на насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio990 4 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Кто подскажет какое давление в обратке на этом авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Порядка 8 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-alo 1 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 там внутри клапана сеточка стоит, когда она забивается клапан и рвет. (почему форсы легли?? соляра+фильтра) вот и думайте че сетка забилась.там внутри клапана сеточка стоит, когда она забивается клапан и рвет. (почему форсы легли?? соляра+фильтра) вот и думайте че сетка забилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio990 4 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Порядка 8 бар. Спасибо. Почему спрашивал, нужно запустить такой тазик, поменяли корпуса с нормальными пъезами, а гидрокомпенсаторы видно завоздушили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexis980 0 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 День добрый! У меня тоже рвёт обратный клапан, и почему-то из трубки, которая после клапана, идёт солярка т. е. не в бак а обратно. Так и должно быть, или причина в этом, и как исправить? Кто сталкивался, отзовитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти