Перейти к содержанию

Прошивка микас 7.1 под мерседес W202


Рекомендуемые сообщения

Вы прикалываетесь? 

Раз уж поставили этот блок так и откатывайте прошивку. Почему не январь 5.1 или микас 7.6 под которые есть онлайн-программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повёлся на микас 7.1 из за рхх. На микасе можно установить рдв, на январе наверное будут проблемы с холостым ходом, если у кого есть опыт посоветуйте как будет лучше, датчик дмрв сименс пленка, форсунки не снимал. толстые серые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, я не знал. с каким софтом работает?

спасибо буду в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для микас онлайн откатку не нашёл пока, если у кого есть или знает где укажите пожалуйста. Если получится поправить прошивку, с микасом не надо менять дроссель, катушки зажигания и тахометр работает правильно, на обмотку реле бензонасоса надо подать плюс от 15 шины, а то у мерса на массе. По ходу буду выкладывать как сделал и что получилось.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я с тем человеком не общался,софт вроде 538 по памяти.

У Макса(Эммибокса) тоже появилась прошивка под М7.1. http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/m7pinout.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.almisoft.ru/m7spt.htm   http://www.jc-tech.ru/mikas-online-tuner-molt а так  дмрв сименс самый надежное, от классики. , на таком двс можно без онлайн , бери отлом и крути . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу простить за долгое молчание был в отъезде, Микас у меня сгорел, так я взял январь 7.2, прошил под ниву 1.8 л. так как на мерине тоже 1.8 л., а также её можно и откатывать. Есть нюансы  будь он микас или январь всё ровно на w 202 на включение релюшек подаётся плюс с блока  управления и второй конец на минусе, а на наших  наоборот с блока идёт меняющийся минус, это реле адсорбера, топливного насоса и т.д, далее надо поменять плюс и минус на датчике дросселя, так как на мерине при открывании дросселя ацп идет на уменьшение, а для нашего збу надо чтобы шло на увеличение ацп, для этого минус надо выводить отдельно, так  как штатный минус связан с минусом дтож. На данный момент машина резвая, хорошо откликается, до 160 машина даже кажется лучше чем с PSM, а выше уже тупее, но на этом блоке можно прошивку откатать. Параметры диагностики в норме.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...