Stig 13 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Итак 2 дня назад приехал Спринтер 315 прогар поршня. 3 месяца назад по той же причине били заменены все поршни (один прогоревший, остальние – трещены), заменены на НОВЫЕ все форсунки, месяц назад заменен на новый регулятор давления топлива на райке. Все фильтра меняются вовремя. Мотор пока не вскрывали. Машинка с вирезаным сажевым, фишка з ЕГР снята. Ошибок по сажевому и ЕГР нету. Чиповка была зделана до покупки авто, притензиы по чиповке ставить некому, но бил заказан и сегодня испытан MPPS v13 вот прошивка, посмотрите, пожалуста, знающие, в ней ли дело, неохота подставлять человека опять на новие поршни. Прошу прощения если тему не там создал. MB Sprinter315_2.2_1037381129.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik53 45 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну для спринтера прогоревшыя поршня это не новость, а как насчет турбины масла не кидает, так как это оснавая причина прогорания поршней мае мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Турбини били реставрировани где то 3 недели назад. Ми снимали-ставили, клиент возил в Польщу. Завтра посмотрю люфти и наличие масла. До реставрации большая турбина немного подкидувала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Сегодня сняли и розобрали двигтель, дырка в втором поршене, трещина в третем. В кулере масло, но думаю не с турбин, а из за дирки. Турбини в отличном состоянии, практически сухие, форсунки отдали на стенд, результат будет в понедельник посмотрим что з второй… Вопрос по прошивке остается актуальним. Смотрел сажевий-есть шов на банке, думаю вирезаний но всеровно потом проверю. Кат в отдельной банке сразу после турбини на месте. К нему идет широкополосная лямда и датчик температури. Вопрос: 1.Можно ли выбить кат чтобы без ошибке по лямде потом? 2. В прошивке убран DPF и ЕГР или же ещо добавлена мощность? Посмотрите пожалуста P.s. Двигатель собирать не будем пока не определим причину прогара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Если отключен EGR, то катализатор долго не живет . И софт ваш 505811. Просто MPPS интерпретирует новые софты как то по своему. Пользуйтесь прогами для определения номера софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Спасибо что предупредили. Сегодня стянул с другого спринтера прошивку з таким же софтом, машинка з вирезаним сажевим и Егр прошла тищ 40 проблем никаких, соберут мотор заллю. По форсункам все в идеале, турбини тоже, што еще может бить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 топливо (или заправка или дедушкин метод увеличения срока службы двс)))или чрезмерное увлечение холодным стартом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Всем спасибо за помощь, машину зделали покатались опять масло в кулере. Прошивку менять не стал. Думаю тему можно закривать, так как проблема в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения