Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9TDI. Замена форсунок, адаптация прошивки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Booxter сказал:

Если уж молиться на инженеров VAG и их профессионализм, откуда тогда возник недавний скандал с экологией у машин?

Никто на VAG не молится. Просто есть годный тюнинг и колхозный. То, что возможно в комонрейле и зажигалках - в дизелях с н.ф. непрокатывает. В данном конкретном случае : программно подкорректировать кривую мощности и крутящего момента с штатными форсунками- годно, запихивание форсунок с большими дырками и игры с прошивкой - колхоз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из темы уже понял что есть ваше мнение и ошибочное:angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. Тогда расскажите как Вы избавитесь от дыма и пердежа при разгоне кроме как ограничением дозы и какой смысл в установке форсунок с большой дыркой если все равно приходится ограничивать подачу в режиме разгона - т.е ухудшать динамику ? 

З.Ы. не важно кто прав - важно разобраться что и как происходит в конкретно этом случае )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dieselmann сказал:

а чтоб не дымила и не тупила надо резать дозу

Вы путаете разные случаи, когда меняют только распылитель, здесь с вами согласен надо резать дозу, из-за этого страдает предвпрыск. У меня полностью форсунка поменяна и дозу никто не резал, было изменено время впрыска на такое же, как в 130 моторе, вы до сих пор не поняли, что форсунки работают в штатном режиме. Вы говорили про замену ЭБУ, можете считать, что я поменял ЭБУ, человек взял длительность впрыска из прошивки 130 мотора и записал в мою прошивку. Форсунка работает в ШТАТНОМ режиме. И предвпрыск работает тоже ШТАТНО.

 

15 часов назад, Dieselmann сказал:

Все навесное и ЭБУ поставте от 130 сильного - и будет Вам счастье )

Вам самому не смешно? Перечислите пожалуйста, что вы имели ввиду ВСЕ навесное: турбина, коллектор, генератор, насос гур, компрессор кондиционера. От этого всего зависит работа мотора? Это пишет человек с ником "дизельный человек", "человек, который шарит в дизелях". Мне это даже не смешно. Кстати турбину в планах поменять, но чуть позже.

 

13 часа назад, Andre4864 сказал:

И камеры сгорания в одном 24.95 куб. см, а в другом 26.33 куб. см.

Действительно, порылся в каталогах поршня разные, разный объем углубления в поршне, но заметил такую штуку. Мотор AWX, форсунки 038130073AR ставились на него с 12/01 до 3/03. Смотрим поршень. до 9/02 стоял поршень с объемом углубления 24.6см, с 9/02 стоит поршень с объемом 24.05см. Это к тому, что получается разница в объеме углубления поршня не такой и важный показатель. На моем BVK объем 23.6см. Хотя если в общем то это на самом деле полезный пост. А у дизельмена позиция такая - не знаю как, но не так.

 

13 часа назад, Andre4864 сказал:

Дай запрос на завод VW и тебе дадут полный ответ что надо подправить. Только не удивляйся что там будет и замена шрузов и тормозов и я думаю в итоге всей машины. Нравится машина, катайся. Удачи и не ломаться.

Это лишнее. Вы же свою машину сами обслуживаете, запчасти вряд ли оригинал ставите, масло, фильтра, колодки, подвеску. Вот и я обойдусь без официалов.

13 часа назад, Dieselmann сказал:

Andre4864, тяну только ради чтобы кто-то прочитал и и не поехал к колхозному тюнинхеру гробить авто )

Давайте без оскорблений, я могу ответить, но тема превратится в срач и ее закроют

12 часа назад, Dieselmann сказал:

не важно кто прав - важно разобраться что и как происходит в конкретно этом случае

Лучше давайте этим и займемся

12 часа назад, Dieselmann сказал:

О.К. Тогда расскажите как Вы избавитесь от дыма и пердежа при разгоне кроме как ограничением дозы и какой смысл в установке форсунок с большой дыркой если все равно приходится ограничивать подачу в режиме разгона - т.е ухудшать динамику ? 

Прочитайте еще раз начало этого поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто в танке :

1.  Согласно тест-планам Бош 214-я форсунка имеет примерно на 15-20% большую производительность чем 364

2.Дым и пердеж в разгоне потому что на штатном сигнале и 214-й форсунке в цилиндр поступает много топлива и мало воздуха - топливо полностью не сгорает

3. Количество воздуха добавить невозможно - производительность ТКР в разгоне на максимуме.

4."человек взял длительность впрыска из прошивки 130 мотора и записал в мою прошивку. Форсунка работает в ШТАТНОМ режиме. И предвпрыск работает тоже ШТАТНО.." - бред сивой кобылы. По длительности сигнала см. п.2,  предвпрыск в любом случае будет больше штатного, уменьшить программно НЕВОЗМОЖНО !

Рекомендую покурить мануалы по устройству и принципу работы насос-форсунок и системам управления легковыми дизелями с н.ф. - сложно обсуждать вопрос с незнающим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIP параметры также меняются в прошивке, если что ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально в танке. Я вам говорю, что моя турбина выдает нужное давление уже на 1700-1800 оборотов (смотрю по диагностике), дальше компьютер изменяет геометрию турбины в сторону уменьшения производительности. 131 турбина выйдет на нужное давление чуть раньше 1500-1600 оборотов, вот вся разница. Еще разница в сроке службы, моя быстрее сдохнет. После 1800 оборотов давление будет одинаковое, без разницы какая турбина качает. 

20 минут назад, Dieselmann сказал:

Количество воздуха добавить невозможно - производительность ТКР в разгоне на максимуме.

Производительность на максимуме до 1800 оборотов, дальше производительность уменьшается. Это отлично видно когда следишь за давлением при разгоне. Чтоб вам было понятнее, до 1800 оборотов давление растет, после давление остается неизменным.

 И давайте оставим турбину, я ее все равно поменяю на 130 или 150, но попозже.

24 минуты назад, Dieselmann сказал:

Дым и пердеж

Сколько раз вам еще написать, что дыма абсолютно никакого нет? Вам снять видео с разгоном?

 

25 минут назад, Dieselmann сказал:

в цилиндр поступает много топлива и мало воздуха - топливо полностью не сгорает

Давление турбины тоже подняли в прошивке на такое же как в 130 моторе, так что воздуха не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зачем обращаться к официантам.  Мой опыт. Был у меня VW Golf 1.9 tdi. Не было кондиционера. Глянул что проводка есть фишки висят. Нашол такую машину с кондером глянул что все так как у меня. Обрадовался и начал лепить. Да кондер работал. Но через месяц потек передний сальник колен вала. Поменял. Следующее лето опять сопли. Лопнул кронштейн коробки. Поставил новый. Через пару месяцев опять лопнул. Глянул на машину на которой стоит с завода, а там кронштейн из литого силумина и не такой конструкции. Нашол такой. Поставил. Все хорошо. Начал выделываться ТНВД. Это все 2 года, а до этого проездил 5 лет и сделал только раз ходовку. Тогда и решил обратиться к производителям. И когда пришол ответ с перечнем из 20 пунктов, я офигел. Оказывается на машине где он стоит установлен усиленный и другой по маркировке передний подшипник колен вала. Другой сальник. Другие подушки двигателя и коробки и т.д. Так я машину испортил и продал потому как надоело ремонтировать. А до этого так и делал как вы. Увидел что на такой же машине стоит приборка с тахометром и красивее, а у меня часы и простенькая. Думал как заменить? Нашол ту что надо думал сейчас буду мудрить как поменять? Снял свою а там все фишки которые надо уже есть, только не подключены. Воткнул другую панель и поехал. Тогда я тоже думал зачем платить за дорогую комплектацию, если береш дешевую а потом на разборке все что надо и ура получилась крутая машина. Так пытался сделать богатому клиенту Шкоду А5 2012г. Да получилось. Вышло дороже чем купить в салоне по акции на 5000$. Я эти самоделки проходил лично. Теперь ваша очередь. А когда захотел круто поездить, я заказал и мне пригнали MB 124 но сделанный под заказ на станции BRABUS. Движок 4.2 тормоза от кабана 140 и все остальное. Да кайф. При скорости 160 км.ч  расход 9 л. А когда ГАИшники останавливали все смеялись что я сам значки по наклеивал, до тех пор пока капот не открывал. И на трассе ты король. И цена проекта 14 т. $. через замену кузова. В общем надо понять что ты хочеш и идти к цели.  Машина VW Шаран с завода после чиповки едет на все сто что может. Больше не получится. Только замена машины.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Booxter сказал:

BIP параметры также меняются в прошивке, если что ))

Если что - BIP c английского - точка начала впрыска, т.е. исходящий сигнал от форсунки к  ЭБУ о начале впрыска. Смысл изменения ?

 

1 час назад, vania_91 сказал:

 

 

Давление турбины тоже подняли в прошивке на такое же как в 130 моторе, так что воздуха не мало.

Ага, "поезд стой ! Раз-два" ) Рычаг регулировки геометрии лежит на упоре прим. до 3000 об.мин, турбина и так на максимуме, за счет чего поднимется давление и производительность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для andre

В принципе оно так, но нужно и своей головой думать, что реально надо менять, а что можно оставить. Вкладыши я заменил на те, что ставятся на 2.0tdi 170 PS. Коленвал на BVK тот же, что на BTB это 150 сил.

3 минуты назад, Dieselmann сказал:

Ага, "поезд стой ! Раз-два" ) Рычаг регулировки геометрии лежит на упоре прим. до 3000 об.мин,

Интересно узнать откуда такая информация. То что не из личного опыта я уверен

Ради интереса покатайтесь с компьютером на такой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania_91 сказал:

 

Интересно узнать откуда такая информация. То что не из личного опыта я уверен

Ради интереса покатайтесь с компьютером на такой машине

На форумах прочитал ))) То, что Вы жуете я высрал лет 10 назад. Я вот например уверен что Вы абсолютно не в курсе как работает современный легковой дизель с н.ф., а принцип работы н.ф., организация предвпрыска, какой сигнал подается и что при этом происходит для Вас вообще темный лес.

 Курите мануалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dieselmann сказал:

принцип работы н.ф., организация предвпрыска, какой сигнал подается и что при этом происходит

Я выше писал, что тонкостей работы насос-форсунки не знаю, так как не работаю с ними, а как работает дизель знаю. Очень интересно на каком корыте вы меряли давление турбины, что давление выходило на максимум аж на 3000об/мин. Попробуйте дать на турбину постоянный вакуум и нажмите в пол на 3 или 4 передаче. Вы ооочень удивитесь какое давление будет показывать манометр на 3000об/мин, если конечно не разорвет интеркулер или какой-нибудь шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю сейчас  модно  не понимая как работают системы двигателя рассуждать о способах повышения мощности ? 

 "3000"это не давление а обороты двигателя, читайте внимательно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил предыдущий пост. Так понятно? Я и имел ввиду обороты

вот нашел на другом форуме лог. мотор AUY, у человека заклинена геометрия, турбина дует по максимуму. Посмотрите

LOG-01-003-010-011.ZIP

С самого начала лога. При 2000об/мин турба накачала 1.5 бара, может и больше, просто датчик больше не показывает.

По логу видно, что на свой максимум (на этом движке это 1-1.1бара) турбина вышла около 1600 оборотов, дальше на исправной турбине компьютер уменьшает производительность и держит давление около 1.1 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2016 at 09:57, vania_91 сказал:

 Очень резвая, но на холостом ходу мотор подергивается от большой подачи топлива и на бортовом компе на холостом ходу расход показывает 0.2л/ч. 

Volkswagen Sharan 383863.rar

Начнем сначала )

 Проблема - большая подача топлива. Как решили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, давайте начнем с форсунок. ТКР работает на энергии О.Г. а не на педалях, соответственно турбина вторична.

 Так как проблему передоза решили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно сначала так сначала, только чувствую это еще на 4 страницы будет разговор ни о чем.

Я поставил форсунки с большим отверстием, естественно на родной 116 прошивке время впрыска стоит для 116 форсунок. Давайте рассмотрим холостой ход, чтоб не мешать пока сюда турбину. 131 форсунки за это время льют больше топлива. Возьмем родную 131 прошивку и посмотрим время впрыска, оно там будет меньше, чем в 116 прошивке, но это время выставлено заводом для 131 форсунок. Так вот это время впрыска переносим из 131 прошивки в 116. Получается время впрыска заводское для этих форсунок. Я конечно все очень примитивно написал, но честное слово не знаю как вам объяснить, что форсунки работают в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania_91 сказал:

Ладно сначала так сначала, только чувствую это еще на 4 страницы будет разговор ни о чем.

Так вот это время впрыска переносим из 131 прошивки в 116. Получается время впрыска заводское для этих форсунок. Я конечно все очень примитивно написал, но честное слово не знаю как вам объяснить, что форсунки работают в штатном режиме.

Разговор ни о чем потому что Вы не знаете как работает дизель с н.ф. 

Заводское время впрыска и доза расчитана для AWX  и она больше чем для BVK потому что лошадей нужно кормить. Следовательно Ваше утверждение неправильно. Еще варианты есть ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AWX и BVK отличаются только объемом углубления в поршне на 0.45см.куб. Но это не принципиально. Такой вывод сделал из того что на AWX с одинаковыми форсунками ставились разные поршня, которые тоже отличались объемом на 0.55см.куб. выше об этом писал. Этот факт легко проверить по каталогам. Больше отличий у этих двух моторов нет (навесное не считаем, давайте разберемся с холостым ходом). Если железо одинаковое, то почему форсунки не могут правильно работать на моем моторе с своим родным временем впрыска.

21 час назад, Dieselmann сказал:

Все навесное и ЭБУ поставте от 130 сильного - и будет Вам счастье )

Вот вы советовали поставить ЭБУ от 130 мотора. Считайте, что у меня ЭБУ от 130. Калибровщик переделал мой ЭБУ в 130-ый.

18 минут назад, Dieselmann сказал:

доза расчитана для AWX  и она больше чем для BVK потому что лошадей нужно кормить

Лошади не из железа, лошади из топлива, а железо должно правильно преобразовать топливо в механических лошадей.

В моем случае железо одинаковое, так почему AWX может, а BVK не может переварить 130 лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vania_91 сказал:

 Если железо одинаковое, то почему форсунки не могут правильно работать на моем моторе с своим родным временем впрыска.

Вот вы советовали поставить ЭБУ от 130 мотора. Считайте, что у меня ЭБУ от 130. Калибровщик переделал мой ЭБУ в 130-ый.

 

Потому что AWX мощнее и соответственно топлива потребляет больше, и то, что для AWX норма для BVK передоз.

 Я советовал к форсункам и ЭБУ добавить ТКР от AWX и не ипать себе мозги с прошивками.

З.Ы. Мне попадался в капремонт двигла Галакси в которой какой-то дятел воткнул форсунки от более мошного двигателя, мотористы при сборке воткнули то - он работал именно так - "Очень резвая, но на холостом ходу мотор подергивается от большой подачи топлива и на бортовом компе на холостом ходу расход показывает 0.2л/ч" только резвый он был только после 3000, и это на заводской прошивке.
Не надо рассказывать что BVK на дозе AWX работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dieselmann сказал:

Я советовал к форсункам и ЭБУ добавить ТКР от AWX и не ипать себе мозги с прошивками.

Не бывает ЭБУ 131 с полным приводом. Нет таких шаранов, полный привод только 116 сил. Дело в другом, ЭБУ сами по себе одинаковые, разные только программы, так вот программу мне сделали 131. Мой ЭБУ сейчас настроен на управление 131 мотором по заводскому. Турбину я давно решил менять, но не сразу. Хотя на счет турбины вашу позицию не очень понял. Вернее понял, что менять а почему не понял. Вот и получается, что движок мой оказывается работает в штатном режиме (будет работать, когда поменяю турбину. Так вам приятнее будет читать).

 

57 минут назад, Dieselmann сказал:

З.Ы. Мне попадался в капремонт двигла Галакси в которой какой-то дятел воткнул форсунки от более мошного двигателя, мотористы при сборке воткнули то - он работал именно так - "Очень резвая, но на холостом ходу мотор подергивается от большой подачи топлива и на бортовом компе на холостом ходу расход показывает 0.2л/ч" только резвый он был только после 3000, и это на заводской прошивке.

 У меня было немного по другому, движок рвал буквально с 1500об/мин. На счет капремонта, если бы поменяли и ЭБУ от того же мотора, то все было бы нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vania_91 сказал:

 Мой ЭБУ сейчас настроен на управление 131 мотором по заводскому. Турбину я давно решил менять, но не сразу. Хотя на счет турбины вашу позицию не очень понял. Вернее понял, что менять а почему не понял. Вот и получается, что движок мой оказывается работает в штатном режиме будет работать, когда поменяю турбину. 

Даже после замены ТКР в штатном не будет -степень сжатия разная, близко к оригиналу - да. 
 А ТКР менять надо потому что для дозы 214 форсунки даже на штатной прошивке мало воздуха. Законы физики, Карл !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania_91 сказал:

Вот и разобрались.

А машина все-таки самолет!!! Правда все относительно конечно.

Наконец таки , 4 страницы ни о чем, да ? ;)

 Смотрите чтоб Ваш самолет по шатунным шейкам не стукнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...