Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9TDI. Замена форсунок, адаптация прошивки


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Dieselmann сказал:

То есть  на левых( повышенной производительности) форсунках авто поехало как на оригинальных. Стоило ли с прошивками заморачиватся ? Проще было одно отверстие в распылителе законопатить ;)

не понятен ваш сарказм или подъеб. с некоторыми ограничениями (есть которые не переставишь) форсунки можно ставить из одного двигателя в другой, изменяя при этом условия работы форсунки, угол начала впрыска и продолжительность впрыска, при этом остаются такие же параметры двигателя, мощность, динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что доза и время предвпрыска в такой насос-форсунке определяется в основном настройками гидроаккумулятора. Эти детали в данных форсунках разные, соответственно  изменяя программно время закрытия клапана  меняется баланс между дозой предварительного и основного впрыска. Как это отразится на параметрах и механической части двигателя - х.з.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает взять константы по впрыску из другого блока ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в механике и гидравлике - невозможно программно повлиять на время окончания предвпрыска. В форсунке  с более мощного двигателя доза больше, уменьшить ее нельзя, соответственно для того чтоб двигатель не дымил резать придется основной впрыск. Или есть другие пути ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорите ерунду, насос-форсунка от 101лс может впрыснуть от 1мг до 60, так насос-форсунка и от 131лс может впрыснуть 1мг и 60мг. только сделают они это за разное время. То, что вы говорите - тоже самое - что поставить распылитель с большими отверстиями - тогда да, маленькой дозы не получится впрыснуть...но мы говорим о штатных форсунках, а не спортивных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же человек вам - ничего у него не дымит ) 

А задыметь может из-за недостатка воздуха для сгорания, увеличить наддув - и нету дыма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Без изменения прошивки на 131 сильных форсунках дымил и не очень ровно работал, почему ? Как наддув на холостых и на малых увеличить ? Он и так на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dieselmann сказал:

То есть  на левых( повышенной производительности) форсунках авто поехало как на оригинальных. Стоило ли с прошивками заморачиватся ?

Вы вообще все мои посты читаете и полностью или только которые вам нравяться, я же написал, что прошивку мне переделали и после этого получилось то что я хотел, то есть машина едет и не дымит.

9 часов назад, Dieselmann сказал:

Дело в механике и гидравлике - невозможно программно повлиять на время окончания предвпрыска. В форсунке  с более мощного двигателя доза больше, уменьшить ее нельзя, соответственно для того чтоб двигатель не дымил резать придется основной впрыск.

Прикол в том что двигатели одинаковые, я вам это уже много раз говорил.

9 часов назад, Dieselmann сказал:

На форсунках от 131 сильного двигатель дымит, значит доза большая, верно ? 

Дымил на прошивке для 116 двигателя, при чем прошивка тоже тюнинговая была

Доза естественно была больше, так как время впрыска осталось то же, а дырка в распылителе больше, поэтому и надо было откалибровать прошивку. До калибровки двигатель дымил черным дымом, когда резко нажимаешь в пол, на холостом не дымил, просто подергивался, а из-за предвпрыска черного дыма никогда не будет.

После калибровки прошивки никаких недостатков не вижу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanya 91, Вы знаете как работает насос-форсунка ? Какой сигнал подается на клапан и что при этом происходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю другое, что эти два мотора один в один по железу, кроме форсунок. Эбу тоже одинаковые. Это значит, что форсунки спокойно могут работать как на одном так и на другом моторе. Разница только в прошивке.

Вы мне можете конкретно сказать, почему эти форсунки не могут правильно работать на моем моторе, если моторы ОДИНАКОВЫЕ!!!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых моторы неодинаковые - на 130-сильном другая турбина (увеличенной производительности) Во вторых форсунки от 130-сильного двигателя тоже увеличенной производительности предвпрыск, определяемый характеристиками гидроаккумулятора (детали форсунки) тоже больше, уменьшить программными методами дозу предвпрыска невозможно ( изучите принцип работы и устройство н.ф.) Можно уменьшить общую подачу уменьшением дозы основного впрыска - но тогда сдвинется момент окончания впрыска и протекание процесса сгорания что повлияет на характеристики двигателя не в лучшую сторону.

Конечно, если подходить с критериями типа " едет, не дымит, меня устраивает" -безусловный лютый вин, однако зачем устраивать танцы с бубном ? Смысл ставить форсуноки с "большой дыркой" и потом программно резать подачу не обращая внимания на нарушение процессов сгорания ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте сюда турбину, это навесное, а я говорю про двигатель. Турбина никак не может влиять на работу форсунок, ее задача качать воздух и все.

Вы так и не ответили, почему эти форсунки не могут работать нормально на моем моторе, если моторы одинаковые? Турбина не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vania_91 сказал:

Не мешайте сюда турбину, это навесное, а я говорю про двигатель. Турбина никак не может влиять на работу форсунок, ее задача качать воздух и все.

 

Серьезно,только качать воздух и все ? ))) 130 сильные форсунки  не будут нормально работать в 100-сильном двигателе без обреза дозы потому что для них тупо мало воздуха.  

 Увеличение производительности турбины и форсунок  позволило увеличить количество сжигаемого топлива в единицу времени и соответственно увеличить мощность двигателя с 100 до 130 сил - т.е. годный заводской тюнинг. А Вы поставили более производительные форсунки, программным методом законопатили одно отверстие в распылителе, т.е. примерно подогнали подачу к значениям 100-сильных форсунок, при этом получили нарушения процессов сгорания из-за сокращения времени подачи. Откуда возьмется прибавка мощности ??? 

Так понятно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю тонкостей работы гидроаккумулятора насос-форсунки, но я знаю как работает двигатель в целом, в том числе и как работает турбина. Вы похоже наоборот знаете работу насос-форсунки, а как работает турбина не знаете.

Турбина нужна для того, чтобы создать определенное давление во впускном коллекторе, давление задается блоком управления (прошивкой). Так вот совершенно нет разницы какая турбина качает давление, главное чтоб реальное давление в коллекторе в определенном режиме работы двигателя соответствовало заданному компьютером.

Теперь о моей турбине. Она накачивает нужное давление, просто чтоб накачать это давление она должна работать на пределе своих возможностей. Турбина от 131 двигателя, качает то же давление в легкую, у нее запас больше.

Поэтому мало воздуха в принципе быть не может. Надеюсь с турбиной разобрались.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania_91 сказал:

.

Турбина нужна для того, чтобы создать определенное давление во впускном коллекторе, давление задается блоком управления (прошивкой). Так вот совершенно нет разницы какая турбина качает давление, главное чтоб реальное давление в коллекторе в определенном режиме работы двигателя соответствовало заданному компьютером.

Теперь о моей турбине. Она накачивает нужное давление, просто чтоб накачать это давление она должна работать на пределе своих возможностей. Турбина от 131 двигателя, качает то же давление в легкую, у нее запас больше.

Поэтому мало воздуха в принципе быть не может. Надеюсь с турбиной разобрались.

 

Вы ошибаетесь - кроме давления у ТКР еще есть параметр "производительность", тот факт что у турбин разные диаметры и количество лопаток на турбинных и компрессорных колесах Вам о чем-нибудь говорит ?

И для того, чтобы давление наддува соответствовало заданому команды команды ЭБУ мало - еще необходимо нужное количество и соответствующая температура О.Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал про производительность. У 130 турбины выше производительность, поэтому она легче дает нужное давление. Если по простому, то 130 турбина работает в пол силы, там где моя 116 работает скажем на 80%. Но для двигателя без разницы как работает турбина в полную силу или в пол силы, там важно чтоб было давление и все больше никакой зависимости. И это давление моя турбина дает, это главное. То что моя турбина турбина в режиме 130 лошадей быстрее сдохнет это понятно, но кроме срока службы больше нет отличий. Поймите, что главное различие этих моторов это форсунки, от них прибавка мощности, а турбина стоит другая просто для увеличения срока службы.

Ладно скажу совсем простой пример. Если поставить на 116 мотор только форсунки от 131, мощность прибавляется и это сразу чувствуется. Если поставить на 116 мотор только турбину от 131 прибавки мощности абсолютно никакой не будет. С этим вы согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vania_91 сказал:

  Поймите, что главное различие этих моторов это форсунки, от них прибавка мощности, а турбина стоит другая просто для увеличения срока службы.

 

Феерично ))) Оказывается тупые буржуи от нех делать целый комплекс мер проводят для увеличения мощности, а оказывается все совсем просто - воткнул форсунки с большой дыркой, поковырял прошивку и вот оно счастье....

Не будет прибавки мощности - будет эффект "льющих" форсунок со всемы вытекающими последствиями

 Без обид - покурите мануалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dieselmann сказал:

Не будет прибавки мощности - будет эффект "льющих" форсунок со всемы вытекающими последствиями

Прибавка мощности будет очень заметная. Дымность само собой без адаптации будет, но сейчас не об этом. Я к тому, что вы выше спрашивали откуда мощность. Мощность от форсунок, а турбина моя справляется со своей задачей, она накачивает нужное давление.

А вообще из всех ваших постов я сделал вывод, что если я поставлю турбину от 131 мотора, то на ваш взгляд все будет супер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vania_91 сказал:

Прибавка мощности будет очень заметная. Дымность само собой без адаптации будет, но сейчас не об этом.

А вообще из всех ваших постов я сделал вывод, что если я поставлю турбину от 131 мотора, то на ваш взгляд все будет супер?

Ага, мощность увеличивается только авто в разгое тупит и пердит, а чтоб не дымила и не тупила надо резать дозу.... Смысл танцев с бубном ?

Все навесное и ЭБУ поставте от 130 сильного - и будет Вам счастье )

З.Ы. Тот, кто сумеет программно уменьшить дозу на легковой бошевской насос-форсунке при сохранении важнейших для дизеля параметров - момент и продолжительность впрыска, может смело подавать резюме с пруфами в Бош - должность с зарплатой в 100 к евро гарантирована ;)

Изменено пользователем Dieselmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл доказывать очевидное. Форсунки были разработаны специально для двигателя в 130 л.с. Двигателя не одинаковые. Степень сжатия 18 к 1 а в другом 19 к 1. И камеры сгорания в одном 24.95 куб. см, а в другом 26.33 куб. см. В результате установленных форсунок большей мощности, турбины большей мощности и другого программного обеспечения получилось добиться 69 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема вместо 61 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Самодельная телега долго не проездит. На этих вещах столько патентов получено, а здесь оказывается что можно все в гараже зубилом подправить. Выходит фирма VW лохи бездарные. Хватит уже эту глупую тему тянуть. Не хочет человек ничего слушать, а хочет делать свое. Спросил. Тебе все разжевали, ты не согласен. Но это согласие не от нас зависит, а от инженеров твоего автомобиля. Дай запрос на завод VW и тебе дадут полный ответ что надо подправить. Только не удивляйся что там будет и замена шрузов и тормозов и я думаю в итоге всей машины. Нравится машина, катайся. Удачи и не ломаться.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andre4864, тяну только ради чтобы кто-то прочитал и и не поехал к колхозному тюнинхеру гробить авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж молиться на инженеров VAG и их профессионализм, откуда тогда возник недавний скандал с экологией у машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьезно или это прикол???????? Начали с замены форсунки, а закончили чуть ли не политикой. Никому не в обиду, но срочно надо тему закрыть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как иначе. Как считать профессионалами инженеров замешанных в таком заговоре? Можно перечеркнуть все ваши расчеты)))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...