Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9TDI. Замена форсунок, адаптация прошивки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. VW Sharan 1.9TDI BVK 116л.с. 2008г.в. 4motion. Машинка моя. Долго катался на тюнингованой прошивке. Прошивка в сравнении с оригиналом отличная, но хотелось еще больше мощности. Подвернулся случай и я поменял форсунки от мотора audi AWX это 130 лошадок. Машина превратилась в маленький самолет. Очень резвая, но на холостом ходу мотор подергивается от большой подачи топлива и на бортовом компе на холостом ходу расход показывает 0.2л/ч. 

Volkswagen Sharan 383863.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какие до этого форсунки стояли, нужны номера что стояло и что поставили
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя погорят поршня. Это я уже проходил. У каждой форсунки по ее номеру есть тест план. Когда ставиш ее на стенд видиш в каком режиме что она наливает. Для того чтобы форсунки работали на твоей машине, надо новые форсунки поставить на стенд и проверить их по тест плану старых форсунок. Получим конкретные результаты по наливам. Чтобы прошивка это исправила надо изменять время налива, частоту открытия форсунки. Никто это не сделает так как это уже инженерная разработка в лабораторных условиях. Программу можно править только под родные форсунки расчитанные на твой мотор.  У меня в ремонте 2 машины Ситроен Джампер ( треснул поршень) и Рено Трафик (прогорел поршень). Поставили другие форсунки и радовались езде и расходу. Рено 2 месяца, а Ситроен 6 месяцев.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Booxter сказал:

какие до этого форсунки стояли, нужны номера что стояло и что поставили

Стояли 038130073BP. Какие поставил номер не помню, но снимал я их лично с мотора audi AWX, и когда пробивал номер по экзисту, то экзист показал этот же мотор AWX. Если номер важен, то я могу снять крышку и посмотреть.

13 часа назад, Andre4864 сказал:

У тебя погорят поршня

Это понятно, если не переделать прошивку.

13 часа назад, Andre4864 сказал:

надо изменять время налива, частоту открытия форсунки. Никто это не сделает так как это уже инженерная разработка в лабораторных условиях.

Почему никто не сделает? Я же не от какого то трактора форсунки поставил. Форсунки от точно такого же мотора, с таким же ЭБУ, просто с другой прошивкой. Насколько я понимаю (если не прав поправьте) нужно перенести все карты связанные с подачей топлива из прошивки от мотора AWX в мою прошивку. Получится моя прошивка как бы заводская 130 коней. Потом сделать тюнинг. Вобщем для меня не так важно как это делается, хотя интересно, важнее кто то сможет это сделать? 

 

13 часа назад, Andre4864 сказал:

Поставили другие форсунки и радовались езде и расходу

Про расход в первом сообщении я написал не потому что верю показателям БК. Наоборот сейчас БК сильно обманывает. ЭБУ рассчитывает расход по времени впрыска, а сейчас за то же время топлива намного больше льется.

Снял крышку, посмотрел номер установленных форсунок 038130073AR. Бьется почему то шкода, но мотор AWX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

038130073BP PDE-P1.5/75/380S314 это то, что стояло. Ты поставил PDE-P1.1/80/520S214. У них разное значение номиналов силы тока на минимум открытия. Поэтому у тебя на холостых не доработка идет. Прошивкой лучше не править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vania_91 сказал:

 

Почему никто не сделает? Я же не от какого то трактора форсунки поставил. Форсунки от точно такого же мотора, с таким же ЭБУ, просто с другой прошивкой. Насколько я понимаю (если не прав поправьте) нужно перенести все карты связанные с подачей топлива из прошивки от мотора AWX в мою прошивку. Получится моя прошивка как бы заводская 130 коней. Потом сделать тюнинг. Вобщем для меня не так важно как это делается, хотя интересно, важнее кто то сможет это сделать? 

 

.

В данной насос-форсунке количество и время предвпрыска задано гидравлическими характеристиками детали 1 410 337 195, никакими прошивками и прочим колдовством изменить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

55 минут назад, Dieselmann сказал:

никакими прошивками и прочим колдовством изменить невозможно.

Не совсем понял. Зачем менять предвпрыск? Моторы по железу одинаковые. Нужно уменьшить время основного впрыска. Если по простому, то нужно как то записать в ЭБУ, что за определенное время впрыскивается больше топлива.

1 час назад, brell сказал:

038130073BP PDE-P1.5/75/380S314 это то, что стояло. Ты поставил PDE-P1.1/80/520S214. У них разное значение номиналов силы тока на минимум открытия. Поэтому у тебя на холостых не доработка идет. Прошивкой лучше не править.

Вот это как мне кажется более важно. Не знаете в ЭБУ драйверы разной мощности стоят или в прошивке разница по управлению током форсунок? И почему вы говорите лучше не править? Это сложно или это в  принципе не правильный подход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania_91 сказал:

 

Не совсем понял. Зачем менять предвпрыск? Моторы по железу одинаковые. Нужно уменьшить время основного впрыска. Если по простому, то нужно как то записать в ЭБУ, что за определенное время впрыскивается больше топлива.

 

Ну уменьшил ты основной впрыск ковырянием прошивки, а с предвпрыском что делать ? Дозу и начало предвпрыска программно изменить невозможно, авто будет дымить однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами не спорю. Просто хочу разобраться. Эти форсунки на родном моторе работали и движок не дымил. Почему на моем моторе будет дым, если моторы одинаковые?

На этих двух форсунках разные доза и начало предвпрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, наверняк есть нюансы о которых знают только производитель и разработчик. То, что из твоей затеи ничего путного не выйдет провереный факт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я уже купил эти форсунки. Никогда не думал про такие тонкости. Всегда знал, что отличие этих моторов – форсунки и турбина

Ну и само собой ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в прошивке подправить впрыск при холостом. Но есть одно НО. Не факт, что все красиво при оборотах.Зависимость впрыска происходит от многих факторов (Воздух, турбина , обороты, нагрузка). Она едет это да, но что происходит по впрыску  при разных режимах?

1 час назад, Dieselmann сказал:

Не заморачивайся, наверняк есть нюансы о которых знают только производитель и разработчик. То, что из твоей затеи ничего путного не выйдет провереный факт )

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, brell сказал:

Вот нашел.

Ток катушек.bmp

Там разбег показаний 2 ампера, а разница между P1.1 и P1.5  0.5 ампера. Вроде как не существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе это сказывается. Если при минимальном поднятии оборотов расколбас пропадает то это скорее всего из-за этих 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, brell сказал:

Можно в прошивке подправить впрыск при холостом. Но есть одно НО. Не факт, что все красиво при оборотах.Зависимость впрыска происходит от многих факторов (Воздух, турбина , обороты, нагрузка). Она едет это да, но что происходит по впрыску  при разных режимах?

Согласен с вами. Поэтому хочу чтоб кто то взялся переделать мою прошивку полностью. Можно взять прошивку от того же шарана, только 130 коней и по ней сделать мою прошивку. Изменить все режимы работы движка

2 минуты назад, brell сказал:

На работе это сказывается. Если при минимальном поднятии оборотов расколбас пропадает то это скорее всего из-за этих 0,5.

Точно. Расколбас пропадает, как только чуть нажимаешь. Я в адаптациях поднял холостые и щас ровно работает движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дым. Не сказать что сильно, но дымит. Но это понятно, что щас дымит, ЭБУ не знает, что топлива намного больше впрыскивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую тогда просить подправить, если кто согласиться. Но не факт, что кто нибудь согласиться. С первого раза вряд ли переделают как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania_91 сказал:

Согласен с вами. Поэтому хочу чтоб кто то взялся переделать мою прошивку полностью. Можно взять прошивку от того же шарана, только 130 коней и по ней сделать мою прошивку. Изменить все режимы работы движка

 

 Правильней докупить ЭБУ, турбину и запилить из BVK АWX ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще одна проблема. У меня полный привод. А 130 движков не было с полным приводом. Поэтому ЭБУ не получиться заменить.

Или может можно сделать прошивку 4motion?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, brell сказал:

Можно в прошивке подправить впрыск при холостом. Но есть одно НО. Не факт, что все красиво при оборотах.Зависимость впрыска происходит от многих факторов (Воздух, турбина , обороты, нагрузка). Она едет это да, но что происходит по впрыску  при разных режимах?

 

Так а с дозой и временем предвпрыска что делать ? Детальки, отвечающие за этот параметр в форсунках разные, 95% будет сизый дым и потеря мощности в разгоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас есть данные на сколько отличается к-во и время? Я думаю что время немного раньше и доза чуть больше, соответственно для большей основной дозы. Чего то принципиально разного там быть не может, так как движки одинаковые. Да и сейчас я езжу потихоньку на этих форсунках с ненастроенной прошивкой – сизого дыма нет, есть черный дым, когда нажимаешь на педальку.

Хотелось бы услышать, что скажут калибровщики. Не может быть, чтоб такого никто не делал. Настраивают же прошивки под нестандартное железо, а у меня оно почти стандартное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас форсунки отличаются величиной отверстий распылителя, катушками и сопротивлением обмоток. 1.5 против 1.1 ом. Заставить правильно работать скопировав карты с одной прошивки в другую мало. Надо глянуть еще PID регулятор форсунок. И то, не факт что поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...