Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9TDI. Замена форсунок, адаптация прошивки


Рекомендуемые сообщения

Что получается вообще дохлая идея? А если найти ЭБУ от этих форсунок, можно будет настроить работу полного привода? На шаране haldex стоит, а на ауди что то другое, не помню названия.

Или спрошу по другому. Если я решил оставить эти форсунки, что мне надо для нормальной работы движка и полного привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе уже ответил о результатах своего опыта. Надо учиться на чужих ошибках. Все что будеш делать, деньги на ветер. Институт разработчиков для этого и существует. Я заказывал в германии инструкцию по установке родного кондиционера на Фольцваген Гольф 1.9 дизель. При этом на этом авто кондиционер предусмотрен заводом. Так вот инструкция была на 29 пунктов. И 1-й это замена подшибников колен вала. 2-й замена подушек двигателя и т.д  При всем при этом шли маркиповки на какие именно детали надо менять. Тоесть если надо чтобы ездила нормально надо делать как предписано заводом,  или как все делаем мы а потом говорим что машина попалась плохая, части ломается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чип-тюнинг тоже нельзя делать? Это ж не предписано заводом. 

Я так понял что никто не возьмется делать прошивку под мой ЭБУ. Тогда скажите еще одно. ЭБУ от ауди можно запрограммировать на работу с полным приводом на шаране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно повысить мощность заменой форсунок и изменением софта то производитель так бы и сделал, буржуи умеют считать деньги, однако почему-то кроме форсунок заменили ЭБУ и ТКР.  А ты хочешь путем ковыряния прошивки переплюнуть завод… )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю немного по другому. До замены форсунок у меня мощность уперлась в форсунки. Время впрыска увеличивать больше нельзя, потому что погорят поршня, а количество топлива надо увеличить. Замена форсунок с большей пропускной способностью это как раз то что нужно. Время т.е. длину впрыска не увеличиваем, а количество топлива увеличилось. Турбина там просто раньше накачивает давление, моя турбина выйдет на тоже давление чуть позже, но это не важно, потому что я выжимаю мощность на оборотах. Не люблю давить тапочку с низов. ЭБУ не факт что другой. Номер другой, но это ни о чем не говорит, номера разные бывают и на одинаковых моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный Фолькс с насос-форсунками совсем не бензиновый ВАЗ, там все гораздо сложнее чем кажется. Или ты хочешь уделать инженеров Фольксвагена с помощью китайского прогера и коллективного разума ? ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь фв инженеры? Если люди делают чип-тюнинг это что они уделывают инженеров? Как будто я что то не реальное хочу сделать. Просто хочу поставить форсунки с ТАКОГО ЖЕ мотора себе. И не с помощью коллективного разума, а я конкретно спросил кто может это сделать. Коллективный разум – это очень хорошо, но не в этом случае. Здесь спец должен взяться и сделать, если конечно есть время и желание. Я ж не прошу показать и рассказать как и что в прошивке изменить. Я просто хочу чтоб кто то из калибровщиков сделал мне прошивку, не бесплатно. Но так как Booxter сказал, что это сложно (он не сказал, что это невозможно), я спросил можно ли сделать аудюшный ЭБУ, чтоб работал полный привод. Наверно так будет проще – поменять ЭБУ, но я должен знать какой искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры здесь при том,что если для увелиления мощности они пошли дорогим путем замены ТКР, ЭБУ, распредвала то значит у тебя и подавно не получится добавить лошадей дешевым и легким путем замены форсунок и ковыряния прошивки.  А вот коптящее и пердящее ведро получится однозначно. Не проще ли поставить родные форсунки и не цереброкопулировать себе мозг ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал одинаковый что на 90 сильном шаране, что 150 сильном шаране. На BVK по номеру другой, но он же ставится и на 2 литровый 140 сил, поэтому распредвал к мощности не имеет отношения. Я даже уверен, что прошивку можно сделать. Скорее всего для грамотной настройки нужна машина, поэтому тут никто не хочет браться. 

Вы вообще слышали что есть калибровщики, которые настраивают прошивки под вообще не заводское железо, и если человек знает, что делает, то поверьте получается не ведро. Турбины ставят на машины, у которых с завода никогда их не было. И вообще что угодно настраивают. Вы я вижу против чип тюнинга, за все заводское. У нас с вами разные точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно разный – я считаю что ковыряние прошивки и лепилово левого железа это тюнинх и нищебродство, а вот  то, как Фольксваген  раскачал движок с 90 до 150 –  реальный тюнинг ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что железо не левое, а самое оригинальное. Это первое. Второе, если бы шараны были 130 и 150 с полным приводом, то этой темы скорее всего не было бы. Все, что я хочу это из оригинального 116 сделать 130. А потом еще чип тюнинг. Из 90 на 150 круто. А из 150 на 180-190 намного круче. И третье – давайте не засорять тему, если есть что по делу пожалуйста пишите, буду благодарен за конкретную информацию. Например ЭБУ отличаются железом или только прошивкой? Можно сделать из аудюшного ЭБУ шарановский с полным приводом?

15 час назад, Dieselmann сказал:

а вот  то, как Фольксваген  раскачал движок с 90 до 150

Скорее наоборот. VW разработал движок на 150, а потом зажал его на 90, при этом сэкономил на комплектующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь личные сообщения. Выслал вариант тебе на пробу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать распылители перекинуть? Ну это если они только диаметром выходных отверстий отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такую работу мало кто берется, потом надо спец оборудование для настройки. У нас в радиусе 500 км такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну если форсунки уже куплены, то есть вариант, (делал однажды военным от без исходности). Находиш людей с дизельным стендом. Ставиш свои форсунки и включаеш их в тест плане родных форсунок. Видиш при каких режимах что не долевает или переливает и при помощи шайб регулируеш. Если тест план пройдет, значит на машине работать тоже будет. Повозиться надо но у меня с мерсом получилось.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не было цели кого-то уделать. А специалисты нашлись, которые сделали прошивку и машина работает ровно и расход по БК показывает точнее, чем на родных форсунках. Раньше БК занижал показания расхода топлива, а сейчас +-100грамм на сотню. 

Как я и предполагал, это работа сложная, поэтому делается в несколько этапов с откаткой на каждой стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход БК показывает не реальный а расчетный, т.е. не показатель. Динамику с стоковым авто сравнивали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал с реальным расходом. Специально откатал бак топлива и реальный расход совпал с расчетным. А это говорит о том, что компьютер точно знает сколько он топлива влил в цилиндр.

По динамике если вы хотите цифры, я замеряю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно знать можно только если есть датчики потока  на входе и выходе системы, в данном авто таких датчиков нет, соответственно то, что показывает БК величина расчетная.

 Цифры интересуют - динамика и расход авто с стоковой прошивкой и ори. форсунками и динамика и расход авто с модифицированой прошивкой и левыми форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dieselmann сказал:

Точно знать можно только если есть датчики потока  на входе и выходе системы, в данном авто таких датчиков нет, соответственно то, что показывает БК величина расчетная.

Я вам про одно, вы мне про другое. Я знаю, что БК показания расчетные, но в моем случае расчет очень точный получается. Даже на заводской прошивке и заводских форсунках показания БК были занижены, то есть реальный расход топлива был больше, чем показывал БК примерно на 0.5л/100км. А сейчас реальный расход совпадает с показаниями БК. Мне это о чем-то говорит, вам не знаю.

10 минут назад, Dieselmann сказал:

Цифры интересуют - динамика и расход авто с стоковой прошивкой и ори. форсунками и динамика и расход авто с модифицированой прошивкой и левыми форсунками

Цифры по динамике будут. По расходу цифр не дам, потому что замеры относительные, это не разгон до сотки. Разное время года, разная резина, разное покрытие, разное настроение (от него зависит как на педальку жмешь). И на родной прошивке я уже больше года не ездил. А замеры по разгону перед первым тюнингом делал и они у меня остались

И еще сколько раз можно повторять, что форсунки не левые, а самые оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть  на левых( повышенной производительности) форсунках авто поехало как на оригинальных. Стоило ли с прошивками заморачиватся ? Проще было одно отверстие в распылителе законопатить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...