ozongsm 1 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Имеем 2 одинаковые машины Defender 110 TD4 2.4 блок управления DCU-106 FoMoCo 2 дампа считаны Кессом по ОБД – иденты совпадают но в диапазоне 0xD0104 0xD19E9 имеются различия – какието блоки с повторяющимся заголовком в одной прошивке их больше в другой меньше подскажите что это за область и что содержит если учесть что кесс по обд читает только калибры… стоки и иденты прилагаю.. TempCompare.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 сколько разьемов на моторнике ? три черных или два ,один белый другой красный ? если второй вариант то там мппс тянет калибровки 32 кб , и никак не 896 кб фото нутрянки в студию или личку пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozongsm 1 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 я не понял ответа извините но сложилось впечатление что Вы набиваете посты я описал и двиг и моторник тот что Вы говорите красный и белый называется MEMS и ставился на моторы семейства TD5 и причём тут MPPS если я пишу Kess по размеру Kess делает вид что тянет флеш но в файле только калибры а остальное он заполняет FFFF Вы вообще открывали мои файлы и сравнивали содержимое ??? я думаю что если нечего ответить то лучше промолчать ))) ничего личного извините ……. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 это кстати професиональное переспросить и уточнить. А посты Ивану набивать вроде как не к чему. ему и репутации достаточно. Да и не нужно так сразу в штыки. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozongsm 1 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А по теме будут ответы или ????…... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 27 минуты назад, ozongsm сказал: А по теме будут ответы или ????…... а после такого наезда интересно мне будет чтото сказать ??? В 25 лютого 2016 р. at 23:37, immoservice сказал: фото нутрянки в студию или личку пожалуйста но просьба вижу была проигнорирована . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozongsm 1 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В 25.02.2016 at 19:35, ozongsm сказал: Имеем 2 одинаковые машины Defender 110 TD4 2.4 блок управления DCU-106 FoMoCo 2 дампа считаны Кессом по ОБД – иденты совпадают но в диапазоне 0xD0104 0xD19E9 имеются различия – какието блоки с повторяющимся заголовком в одной прошивке их больше в другой меньше подскажите что это за область и что содержит если учесть что кесс по обд читает только калибры… стоки и иденты прилагаю.. TempCompare.rar я же написал что считано кессом по обд какие фото внутрянки ??? зачем мне вскрывать блоки если всё перкрасно читается и пишется по дырке ?????? lrroma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozongsm 1 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Отвечу сам в ходе экспериментов выяснил что можно лить с одинаковыми идентами тюн с одной машины в другую но слетает синхра иммошника если есть чем навести синхру то непроблема ваще))) А хотелось бы узнать по какому адресу её переносить надо из стока в тюн Если не сильно военная тайна - может кто ткнёт в адрес ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Считай два раза один блок и сравни дампы, похоже криво читает Кесс, Калибры судя по дампам с 0х20000, синхра должна быть до этого адреса. Попробуй конец калибровок где начинаются отличия FFFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения