Ринат56 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Доброго дня все ! Мужики помогите спустить BVY на евро 2 с отключением ерг , всю механику (удаление катов) заглушка ерг сделал ., блок вскрыл . Подскажите пожалуйста как и чем можно перешить и где взять файлик – может кто делал и готов конкретикой поделится , могарыч готов) P/s просьба -зачем ,не даст эфект и тд - не писать. не в этом вопрос – Спасибо за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Этот блок читается через разъем отлично Galletto 54, Kess и т.д Прошивку поправить не проблема. Готовой вы точно не найдете. Эффект от удаления ЕГР будет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо большое !(зеленою стрелочку чет невижу( , а каким самым доступным девайсом можно это сделать (пока освоен Mpps v13 Bdm-100)? и самое главное подскажите пожалуйста что подправить на отключение егр и лямбд ? Заранее благодарю за тех поддержку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Вычитать можно и bdm100 Чтобы отключить нужно поправить конфигурацию(комплектацию), маску ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Сейчас к другу с bdm100 а как подключатся к этому разьему – в смысле по схеме может знаете? а вот дальше WinOLS наверное да? в идеале вот это бы найти Passat B6_2.0L_FSI 06F906056GP_0261S02346_383230 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Оригинальная прошивка Пробуй,экспериментируй 06F906056GP_0261S02346_383230.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 30 минуты назад, Ринат56 сказал: помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо Да стандартная Бошевская, как у EDC16... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо 3 минуты назад, rosti4ok сказал: Да стандартная, как у EDC16... Спасибо за ответ! до чтото он иной , фото мой колодки выше ., может ссылка есть ? или фото подписанное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 5 минут назад, Ринат56 сказал: помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо Спасибо за ответ! до чтото он иной , фото мой колодки выше ., может ссылка есть ? или фото подписанное Фото не открываются. В мануале к BDM100 же все есть (с 16 по 21 страницу). MPCProg_lq.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 да , то что надо (именно на 16стр ) но колодки такой нет (BDM100 – бу проводки только подписанные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 16 минуту назад, Ринат56 сказал: да , то что надо (именно на 16стр ) но колодки такой нет (BDM100 – бу проводки только подписанные Пожалуйста. Здесь и здесь и здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Всем привет ! спасибо большое всем кто отвечал и уделял внимание этой теме. Все прекрасно удалось сделать . Остановился на 1037395043_Me&Ua_E2 . По описанию именно это и есть (разъем ЕРГ в стороне и никаких ошибок) . Еще раз спасибо создателям и участникам форума ! может кто подскажет как можно фотки выложить (а то не получается, а вот нет фоток подпайки на MED9.5.10 нет и развернутого материала бы добавить ? *** Описание прошивок *** Мы не ставили цели выжать максимум мощности и момента. Однако следует заметить, что в случае с турбо моторами, прирост этих показателей, может составить до 20 процентов! Основная идеология изменений - добиться улучшения эластичности, исчезновения провалов и рывков, характерных для многих версий софта, сглаживание т.н. "турбо-ямы" характерной для всех моторов с турбокомпрессорами, поставленные задачи удалось успешно решить судя по результатам тестовых заездов. Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов, датчики Nox, клапан EGR. То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы! Что касается клапана EGR - фактически оказалось что электронный, управляемый ЭБУ клапан присутствует всего на паре моторов и соответственно версиях софта, в сотальных случаях рециркуляция осуществляется чисто механически. Версии Ru&Eu предназначены для использования в регионах с умеренным климатом и качественным топливом с ОЧ не ниже 95. Версии Me&UA преднахначены для использования в регионах с жарким климатом и менее качественным топливом с ОЧ 92-95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 5 часов назад, Ринат56 сказал: Всем привет ! спасибо большое всем кто отвечал и уделял внимание этой теме. Все прекрасно удалось сделать . Остановился на 1037395043_Me&Ua_E2 . По описанию именно это и есть (разъем ЕРГ в стороне и никаких ошибок) . Еще раз спасибо создателям и участникам форума ! может кто подскажет как можно фотки выложить (а то не получается, а вот нет фоток подпайки на MED9.5.10 нет и развернутого материала бы добавить ? *** Описание прошивок *** Мы не ставили цели выжать максимум мощности и момента. Однако следует заметить, что в случае с турбо моторами, прирост этих показателей, может составить до 20 процентов! Основная идеология изменений - добиться улучшения эластичности, исчезновения провалов и рывков, характерных для многих версий софта, сглаживание т.н. "турбо-ямы" характерной для всех моторов с турбокомпрессорами, поставленные задачи удалось успешно решить судя по результатам тестовых заездов. Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов, датчики Nox, клапан EGR. То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы! Что касается клапана EGR - фактически оказалось что электронный, управляемый ЭБУ клапан присутствует всего на паре моторов и соответственно версиях софта, в сотальных случаях рециркуляция осуществляется чисто механически. Версии Ru&Eu предназначены для использования в регионах с умеренным климатом и качественным топливом с ОЧ не ниже 95. Версии Me&UA преднахначены для использования в регионах с жарким климатом и менее качественным топливом с ОЧ 92-95. Все замечательно знают описание к ГОВНОТЮНИНГУ от Adact Удаление где то корректное, кое где нет. Если вас устраивает, нас тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Значит не одному мне посчастливилось с этими ребятами поработать и не добиться результата на подобном блоке с семи попыток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат56 0 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 верно , мне тоже с 4 попытки попалась нормальная , причем долго у нудно высматривал на VAS5054 разницу , может кто подкинет поновей проверенною на med9.5.10 , Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения