valentin_avto 0 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Добрый вечер.Притянули сегодня Рено кенгу 1.5 dci 2007г. ЭБУ Delphi евро 4 – не заводиться. Диагностика выдала ошибки: DF173 – программирование кодов инжекторов, DF068- регулирование высокого давления – слишком высокое давление. Но авто не заводилось из-за заклинивших форсунок. После ремонта форсунок – завелась,работает хорошо на хх, но при разгоне до 60км/час застучали форсунки, замигал чек-стоп и заглохла. Ошибка DF173 не удаляеться, хотя форсунки прописаны правильно – мною в том числе. Заглохла из-за слишком большого давления в рейке. Замена клапана регул. давления не дала результата, обратку направили в бак минуя топл. ф. Кроме того клиент потом рассказал что уже менял ТНВД, после чего обратился ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Форсунки ремонтировались с использованием оригинальных клапанов ? Новый С2i форсункам прописывали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_avto 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Форсунки заклинили из-за наличия в топливе воды, был коричневый налет. Мастер отремонтировал их не используя новых запчастей. Кода прописывал те же что на форсунках заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Большая половина даных авто ездит с непрописаными форсами или то,что прописано к действительному не имеет отношения.Вода на форсах,а на датчике давления,а на регуляторе и рейке,что творится?? +наверное предстоит ремонт форс с новыми запчастями. Прописано не имеет отношения к действительному имелось ввиду -форсы ремонтировались без присвоения нового калибровочного номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 3 часа назад, valentin_avto сказал: Форсунки заклинили из-за наличия в топливе воды, был коричневый налет. Мастер отремонтировал их не используя новых запчастей. Кода прописывал те же что на форсунках заново. А топливную систему мыли или ограничились только форсунками ? И как выше написал Patuk клапана желательно поменять с присвоением нового кода. Форсунка тоже участвует в регулировке давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_avto 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Бак снимали, мыли продули магистрали, чистили редукц. клапан, датчик давления, заменили топл. фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Под редукционным клапаном подразумевается дозатор на ТНВД ? Если да, то следует разобрать клапан и внимательно осмотреть плунжер дозатора – задиры, царапины, потертости приводят к подклиниванию и соответственно к повышеному давлению. Желательно поставить для проверки заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Там бывает проблема в мозгах. Посмотрите осциллографом сигнал на дозатор --- если импульсы начинаются не с нуля --- то как раз будет такой случай…. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_avto 0 Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Извиняюсь что долго не отвечал. Когда клиент со мной ехал, я в реальном времени смотрел на заданное и реальное значение выс. давления – разницы между ними больше чем 100 бар небыло. После этого заезда на 3000 об. мин. на ходу машина заглохла – порвался рем. грм. После этого клиент рассказал что менял рем грм, и его хватило на 4 км пробега, так как и в этот раз. Машину увезли к мотористу, который менял ремень в который раз. Проблема наверное была в механике двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomexanic 0 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 доброго дня всем . повышеное давление в системе на кенго так же может быть вызвано и обрывом проводов на клапане дозаторе . сам датчик давления тоже частенько подводит .а по поводу частого ремонта форсунок проблема в том что топливный насос кидает стружку в систему посмотрите внимательно в бак с подсветкой там будет очень мелкая пыль . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erik39 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 На регуляторе один провод питания 12 вольт. Второй управления при потере управления клапаном будет шкалить давление. Осциллографом да даже тестором прекрасно видно. Проводка если теряет на регуляторе, эбу если на выходе с блока таже картина , на регулятор или стружку вообще не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти