Перейти к содержанию

DSG7 OAM ДАВЛЕНИЕ


Рекомендуемые сообщения

VW GOLF 2010 блок управления на связь не выходит заменил прописал адаптировал
При движении коробка не переключается выше 2 передачи газ бросаешь переходит на 3ю
Едешь плавно включает 3 передачи Ошибок нет проехал 10км и не раз
Базовые установки делал и VCDS и VAS5054
Блок прописывал VAG CAN PRO
В 30 канале у нас давление 1max 60бар 2 min 42бар и текушее
Дак вот машина заведена на парковке В текущем давление 59 и примерно за 8-10 секунд падает до 42 потом подключается насос 2-3 секунды и так по кругу 
Сталкивался с ошибкой как игра насосом масло выплескивается через сапун и тд
С этим понятно трещина 
Гидроблок не разбирал под микроскопом не смотрел на предмет трешины

 

Ребят у кого коробка DSG7 0am рабочая посмотрите прыгает давление в 30 канале или нет
у кого какие мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Давление должно прыгать но не так часто.
  2. Трещины там нет, не верь всему что пишут в инете
  3. По симптомам, не та версия софта в твоем ДСГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю может не тот софт залил 
Golf 2010 двигатель BSE коробка MGP сделана в России
VIN XW8ZZZ1KZAG001033
Приеду на работу посмотрю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблемы с давлением не зависят от софта. Давление там держится довольно долго, не зря же стоит гидроаккамулятор. Меняться начинает когда срабатывает какой нить клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...