voybodya 40 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 едс 16 (точнее кадди 2.0 тди 2008г) Помогите до конца разобраться, смотрите, допустим нахожу я свич дпф : 32767В 32768В 00000В 00655В 00256В 00000В 00000В 00030В 65535 00256В -свич, я его зануляю, и тем самым выключаю функцыю дпф… Но, если мне надо выкинуть все датчики связанные с дпф и сам дпф полностю, етого хватит???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Подскажите что ещё надо делать? искать маску ошибок и удалять ошибки связанные с датчиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Ладно, ответов 0. Значит хоть подскажите с отключением этого свича, можна физически убрать сажевик , сварить и поставить его на место, вмести со всеми датчиками…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek2xlc 15 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 В 90% случаев свича не достаточно, какое авто то? блин не получилось свой пост отредактировать. за ваге свич отвечает только за регенерацию. датчики должны быть исправны KTM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Смотри, я уже разобрался где находится маска ошибок и как, что удалять… если изменить свич и удалить ошибки по датчикам этого хватит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 На этом блоке для выключение двух температурников и диффа достаточно свитча, в маску лезть не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 2 часа назад, Makson4eg сказал: На этом блоке для выключение двух температурников и диффа достаточно свитча, в маску лезть не надо Вы неправы Свитч вы отключите, но в случае если на датчик температуры оборвется провод получаем ошибку при диагностике. Именно поэтому необходимо в маске ошибку затереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А вы попробуйте и будите приятно удивлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Пробовал и не раз. Такое решение прокатывает только на CP34 На U31 нужна маска ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ну дак там вроде не U31, а U34, мотор BMM или BST, на тоуране делал такие блоки, маску не трогал, датчики резал, U31 на T5 BRS делал также маску не трогал датчики резал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmisko 48 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 да да выкладывай те все по тихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Тот кто хочет разобраться с ваговской 8 часов назад, sonic сказал: да да выкладывай те все по тихоньку 16 маской разберется, а тот кто не хочет и за один бит бабос будет выкатывать KTM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо вам большое Добрые люди за толчок в нужную сторону) Просто делаю брату машину- егр уже удалил, щас сажевик удалю, остаётся ещё по заслонкам впускных каналов разобраться и всё... ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения