bek_master 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 привет как отличить оригинальные диски на сamry xv30 от китайских подделок?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastereworm 1 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 думаю, что можно по весу, правда сначала нужно взвесить эталон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star 3 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 на оригинале снутри должен быть тойотовский лейбл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 3 часа назад, Star сказал: на оригинале снутри должен быть тойотовский лейбл Типа , китаезы лейбл не могут отлить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star 3 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 ни разу не видел на китае лейбла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena01 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 В отличие от многих других деталей, колёсные диски FIAT-124 «прижились» на ВАЗ-2101 практически без изменений. Диск шириной 4,5 дюйма и с вылетом 37 мм имел восемь вентиляционных отверстий характерной овальной формы. Поскольку в первые месяцы завод испытывал трудности с комплектующими, на «копейках» периода 1970-1974 гг. можно было встретить и другие диски – с шестнадцатью круглыми отверстиями, вокруг которых были сделаны своеобразные выштамповки. Для защиты болтов крепления и ступичного подшипника центральную часть обода закрывал красивый хромированный колпак – точно такой, как на Фиате, только без надписи с названием автомобиля в центре. Для того, чтобы он держался на диске, были предусмотрены специальные «уши», а снять такой колпак удавалось благодаря его пружинным свойствам. В первые годы диски окрашивались в серебристый цвет, однако позже на все автомобили семейства 2101 устанавливались только диски с овальными отверстиями, окрашенные в серо-белый оттенок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoxa 1 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 у меня на киковских не было лейбла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зинур 0 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Маркировка с внутренней стороны все должна объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килсмом 2 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 что за маркировка там должна быть?? примерно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimold 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 с внутренней стороны отливки кто и из чего сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AldynGold 0 Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 лучше всего определить по весу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон767 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Качество маркировки смотри на диске, как набито, ровно по диаметру или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonichka 0 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 да изнутри надписи и лейбы сравните шрифт кривизну и качество написания, ну и как выше писали если есть возможность взвесить, все эти параметры сложив воедино, на полученую информацию можно опираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makspayne 0 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Должны быть все обозначения отлиты ET, вынос, ширина, разболтовка. Оригинальные всегда тяжелее китайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Так же на отливе можно глянуть страну производителя. Знаю что для последних кузовов диски делала Япония и Турция. Для Вашего кузова - не знаю. Вот пример с моих от RAV4 20го года, все продать пытаюсь: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти