Перейти к содержанию

Bombardier Sea-Doo P24-87 1997


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. потеряли ключи . блок моторник не похож как в танго. может кто делал такой блок. где находиться еепром. фото блока прилагаю. 

bombardir.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Староват аппарат конечно , такие не ковырял, думаю легче найти человека у которого есть BUDS ориг диагностика , делов на минуту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть абритус оригинал. там есть диагностика BUDS. где у этого аппарата находиться диагностика ?

Bombardier Sea-Doo  GTX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оранж. а танго справиться ?

подсоединять только один провод P1 ?  минус не нужен? 

9 часов назад, Sergunja сказал:

нужная епромка находится в блоке предохранителей. таблетку есть чем читать?

блок там один и предаки и моторник  . на фото он же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого. фото выложил. 

еепромку нашёл. танго прописал ключик . о результатах и фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, compag сказал:

нет такого

значит корыто очень древнее. у всех, что я делал, были такие блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё прописал но эффект ноль. самого ключа нет только таблетка DS1990. может есть хитрость с подключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи дамп моторного и ключа, в крайнем случае могу отключить DESS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93c66 ECU ORIG_test.rar

Неправильно чип лежит, пробуй , пароль в личке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, compag сказал:

у меня танго так же подготовил . т.е. этот дамп что то не пошёл разбираюсь.

Так вы какой дамп выложили исходный? Или после Танго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ключик видно в первой строке. может по писку , который издаёт агрегат определить что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отключить систему DESS может кто ? в чём косяк не понятно.клиент говорит что потеряли ключи и всё . до этого всё работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex47 сказал:

Могу отключить, шли блок...

понятно. будем дальше кумекать. диагностика BUDS есть. остаётся найти куда подцепиться , с этим ещё не разбирался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пустые фишки есть в мотасе , сделайте фото. (думаю будет стандартный 6ти пиновый с заглушкой как правило в области блока предов , акб) НА  совсем древних подключение делалось на сам десс пост ( пипка куда ключ одевается ) , незнаю правда или нет но слышал что не каждый далллас можно туда записать, далласы для брп имеют якобы идин байт постоянный -который и определяет их приспособленность к брп.

3 часа назад, Sergunja сказал:

если ключ опознан, раздается один длинный пик. если нет, два коротких.

Несовсем верно , если после установки ключа длинный писк -значит есть проблема, если один совсем короткий и затем двойные все окей), ли бо сразу двойной – значит все окей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотки .пустых разъёмов нет. всё настолько просто там .несколько разъёмов но все заняты. 

BOMBARDIR GTX.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...