nat 2 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 После чиптюнинга проявилась неприятная вибрация при максимальном ускорении на 4,5 и 6 передачах, от 1800 до 2100 об/мин. Вернулись на сток, она всё же присутствует, почти не заметна, и только на 4 передаче, можно ездить и не заморачиваться. В этом состоянии на тестовом заезде сняли характеристики двигателя. Не могу понять, что происходит с турбиной. Или она подклинивает, или глючит её программа управления? Подскажите плиз, что разбирать, куда копать, (на тюне хочется ездить однако). На графике вибрация между 1 и 5 метками, сделал 5 фрагменров-врезок с даными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Выкладывайте сток+тюн, дабы можно было оценить что в прошивке аномального, по фотографии только от пьянства кодируют и приворот делают Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А вообще о какой машине разговор???? С таки смптомом у меня на Спринтере коленвал кривой стучал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В 17.01.2016, 8:42:05, Booxter сказал: Выкладывайте сток+тюн, дабы можно было оценить что в прошивке аномального, по фотографии только от пьянства кодируют и приворот делают Ford S-max, 2,0TDCi, 140л.с., МКПП, 2013 г.в. Ford S-Max 2.0L. _6G91-12B684-BA_10222743AA_CAFRBC10FRBC100.rar Ford Smax Ник_mod- 43AA.rar Может причина вибрации в двухмассовом маховике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти