max_tv 7 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Кто то сталкивался с ошибкой сервомотора м55. Покурив интернет вычитал что трудно добраться до самих заслонок и как правило горит мотор из за клина самих заслонок. Програмно кто то пробовал отключить? как будет ездить машинка если это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Программно могу отключить. Будет ездить без проблем . Но лучше снять коллектора вытрехнуть заслонки вдобавок к программному отключению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 удалял программно и механически все ок! только сначала поменял 2 мотра м55 ставил рабочие и проводка была в норме а ошибку било!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Всем спасибо, (особенно spbchip) за помощь. машинка поехала. 15 час назад, alibabagsm сказал: удалял программно и механически все ок! только сначала поменял 2 мотра м55 ставил рабочие и проводка была в норме а ошибку било!! так наверно заслонки заклинило намертво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В 13.01.2016, 13:12:43, max_tv сказал: Всем спасибо, (особенно spbchip) за помощь. машинка поехала. так наверно заслонки заклинило намертво? посты набиваете? или намекаете что я даун поставлю мотор не проверив ходят ли заслонки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А че сразу так агресивно? написано было что два мотора ставилось,про заслонки ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murzik 0 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Советую купить новые коллектора и не выламывать ничего! Работа заслонок завязана на топливообразование так как заслонки влияют на давление во впускном коллекторе и эти показания влияют на впрыски топлива... И не всегда в смерти м55 виноваты заслонки! Колечко резиновое на всасе турбы часто виновно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasi 17 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Клапаны выполнены из пластика. После того, как время в результате температуры хрупкой и подлежит всасывается в цилиндр. Я удалить их физически и программное обеспечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murzik 0 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 17 часов назад, murzik сказал: Советую купить новые коллектора и не выламывать ничего! Работа заслонок завязана на топливообразование так как заслонки влияют на давление во впускном коллекторе и эти показания влияют на впрыски топлива... И не всегда в смерти м55 виноваты заслонки! Колечко резиновое на всасе турбы часто виновно..... Ух ты...... походу я 164 с 163 попутал...........))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти