Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с проводкой и блоками моторного отсека после небольшого огонька в моторном!

По неизвестной причине  в блоке  защиты цепей и коммутации (БЗЦиК) выгорело часть блока с проводкой. Купил донор. Прошил блок оригинальной прошивкой. Подпаял  убитые разъемы. Все собрал. CLIPом решил посмотреть что получилось. 

Все блоки окромя ЭБУ впрыска видно. ЭБУ не определен. Выяснил, что нет включения реле блока впрыска №238. При включении зажигания на разъеме блока комутации РЕМ пин2  нет “минуса с ЭБУ”. Подав принудительно “-” все работает – авто заводится, ошибок нет. 

В блоке ЭБУ нашел ключ который коммутирует “-” .  Транз.  127GT PH41

Может кто знает каким сигналом он управляется ?       Что ему мешает ?

Фото выложил ...

Если нужна доп информация выложу! Спасибо.

 

 

 

IMG_1773.JPG

IMG_1774.JPG

IMG_1933.JPG

блок 1337.bmp

ECU 120.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...