Vivladonn 8 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Добрый вечер! Есть машина Mersedes ML270 CDI 2.7 2001 года с надписью на приборке "start error" По дампу моторного EDC15 CR2 видно что синхры нет. Делаю под автопривязку родной дамп. Старуха делает 2 пункта и на Персонализации выдаёт ошибку, ввод в эксплуатацию делаю после того, как не прошла автопривязка. В блоке FSB висит ошибка " код ключа принят но неправильный обратный код" Посмотрите пожалуйста, может неправильно делаю дапм моторного? Или какие другие варианты есть? ML270 2.7CDI 5p8c RENEW.bin ML270 2.7CDI 5p8c.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не с той стороны подошёл к решению проблемы с машиной,даже ошибка в FBS об этом говорит. З.Ы Ради интереса объясни как можно по дампу только моторника понять что синхры нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 8 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 23 часа назад, dimon9555 сказал: Не с той стороны подошёл к решению проблемы с машиной,даже ошибка в FBS об этом говорит. З.Ы Ради интереса объясни как можно по дампу только моторника понять что синхры нет Как на Спринтере в адресе 1D0. Можно розтолковать с чего начинать? Ключь в блоке FBS видно. Снимать AAM и читать 05X32? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Гы как в спринтере в адресе 1D0-так это ж статус моторника и всего то. машина 2001 года неужели дожились до того что незнаете что в ней будет EAM а не AAM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 8 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 с этой машиной впервый раз, да и не у меня она... Я разбирал блок предохранителей под капотом, там есть блок, в нём motorola 05Х32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 2 часа назад, Vivladonn сказал: Я разбирал блок предохранителей под капотом, там есть блок, в нём motorola 05Х32 это еще не значит, что ключи в ней)) залей родной дамп в моторный, он не в сексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drobakharoman 105 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Андрюха ключи в ААМ у дорестайла, а у рестайла в ЕАМ, точнее в коробочке в него вставленную - это иммобилайзер. в ААМ у всех только открывалка дверей (ЦЗ) сидит. Vivladonn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 8 Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Проблема в блоке FBS, слетели ключи в 705Х32. Отпустили машину на эмуле. drobakharoman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 01.01.2016 в 22:18, Vivladonn сказал: Проблема в блоке FBS, слетели ключи в 705Х32. Отпустили машину на эмуле. Просветите про эмуль, а то похоже FBS помер - вообще ни какие ключи не видит((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения