frant77 3 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Приветствую. Новичок в этом деле. Нужна помощь. Mercedes W220 1998. Хозяин всю дорогу ездил с сервисным ключом. Приехал с "большой рыбкой" с просьбой привязать к авто. С помощью FVDI прочитал дамп EEPROM первой микросхемы замка. Загрузил на ezs.2188. Получил дампы ключей (11, 21 и 51). Разобрал ключ. Померил катушку - 8,4 Ом. Кварц - 2 МГц. Микросхема - MC68HC05E6 (0G72G). С помощью XProg а попробовал записать дамп 21 EEPROM ключа. Все пишется и верифицируется. При проверке же на автомобиле нет никакой реакции, только светится не мигая красный светодиод на ключе. Дальше пробовал разные дампы ключей: 21 и 51, used и новые. Никакой реакции. Кнопки тоже не срабатывают. Обнаружил,что после манипуляций с замком, его дамп меняется в 20 байтах. Попробовал опять сгенерировать ключи. Как оказалось - напрасно, при проверке выяснилось, что дампы ключей сгенерированные в первый и во второй раз - одинаковые. Проверил светодиод брелка камерой телефона. Горит. Подскажите, куда копать?.. Заранее благодарен... 220_EZS.bin keys.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m518 6 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Небудет ключ работать.по диагнозе не читаеться пароль ключа.Тебе программатором надо читать проц.Или разобрать сервисный ключ и прочитать моторолу в ключе и сгенерировать ключ.Если ключ который принёс клиент родной с замка,то проще его прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frant77 3 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Спасибо. Попробую так… Потом отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BL1979 18 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 пробуй key.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frant77 3 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Спасибо! Позже отпишусь по результату... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frant77 3 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Таки вернулся ко мне этот w220. Вообщем, действительно, все заработало после выпаивания микросхемы из замка зажигания, чтения ее XProg ом, генерации ключей и прошивки ключей. Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения