рубин 32 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Проблема такая при прогреве загорается чек и ошибка по высокому уровню сигнала с ДД, ошибку сбросил машина ездит нормально, заводится, ошибок нет, только постоит и остынет снова появляется на прогревочных оборотах ошибка по ДД, перед этим ремонтировалась головка двигателя, датчик проверял сопротивление и напряжение в норме реагирует на удар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 проверить нормально ли зажат и нет пропусков зажигания. если нормально- то менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 пропусков нет, зажат нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Можно датчих свободный или грязный. Попробуй снят датчика, зашкури место и снова ложи с усилием 20-25Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon001 4 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Не помешала бы поменять масла. Било такое после долгих мучении по ошибкам дд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а о каком моторе вообще идет речь? объем, модификация, тип грм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 объем 1,6 тип MZR ZM-DE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Если проводка в норме то только замена датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитро 13 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 В 20.12.2015 в 19:22, рубин сказал: перед этим ремонтировалась головка двигателя, датчик проверял сопротивление и напряжение в норме реагирует на удар Возможно, дело в механике: двигатель цепной, компенсаторов нет (толкатели), ещё могут стучать поршня при перекладке, распредвалы в постелях ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 21 час назад, Нитро сказал: Возможно, дело в механике: двигатель цепной, компенсаторов нет (толкатели), ещё могут стучать поршня при перекладке, распредвалы в постелях ... Ну так..а стетоскопом послушать ? Двигло после снятия головы...возможен косяк с прокладкой под головку, если не оригинал то при затяжке встречается выступание края...в который и начинает стучать поршень...вызывая сигнал датчика детонации. Эндоскоп в помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти