Attomik 1 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Проблема с запуском двигателя WV Passat B5 1999г вин код wvwzzz3bzwp408646 обем 1.9 турбина эбу бош 038 986 018 N описание проблем изначально перестал заводится на горячюю после 2 часового простоя заводился легко отогнал на диагностику в кучу сто вплоть до официалов в результате все сказали одно и тоже нет подключения к линии диагностики при этом проходит тест и абс и иммо и аирбег колодка обд 2 а по к линии связи с двигателем нет чек на панеле горит стартер крутит так проездил 2 дня и авто встало окончательно при попытке запуска авто скватывает но не заводится подскажите в чем может быть дело ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 подключитесь напрямую к к-линии ебу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если по уму нужно отремонтировать щиток к линия проходит шлюзом через него adam13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attomik 1 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 3 часа назад, imua сказал: подключитесь напрямую к к-линии ебу. подскажите как подключить на прямую ? в какой пин а эбу врезаться ? 3 часа назад, cccccc1 сказал: Если по уму нужно отремонтировать щиток к линия проходит шлюзом через него можно схемку прохода к- линии от эбу до щикта и далее до разема обд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В щите как правило помирает микра которая через себя пропускает к линию микра megamos res K-line щита возможно синий разъем 25 пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxammadiy 11 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В Б5 тах очень много бывает в щиток приборе отказывает micronas Посмотрите тут не похожли Одометры Цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attomik 1 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 VW Passat (3B2/3B5) 1.9 TDI 66 kW / 90 PS VIN: #3B_W_112769 >> #3B_X_180000 Engine: AHU как поделючиться к эбу минуя приборку первые 2 картинки не в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 2 часа назад, Attom75 сказал: VW Passat (3B2/3B5) 1.9 TDI 66 kW / 90 PS VIN: #3B_W_112769 >> #3B_X_180000 Engine: AHU как поделючиться к эбу минуя приборку первые 2 картинки не в тему 1фото длинный разьем ,нижний ряд 5 по счету(пин 45) слева на право – твой пин диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attomik 1 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 тоесть соеденив пин 45 эбу с пином 7 колодки можно подключать сканер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoltm 8 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 и – бери с акумулятора а k-линию с мозгов, если чек горит значить блок живой, прозвонить силовой диод на блоке управления, он должен звониться только в одну сторону Двигатель бензин или дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attomik 1 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 дижель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attomik 1 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 по ошибкам из серьезного пишет 17978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Если еще актуально это ошибка по блокированию иммо 1.потеря связи с щитком вследствии разрыва к- линии между щитом и эбу 2.возможно сдох сам щиток 3.неисправна проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения