Перейти к содержанию

Проблема с запуском двигателя WV Passat B5


Attomik

Рекомендуемые сообщения

Проблема с запуском двигателя

WV Passat B5

1999г

вин код wvwzzz3bzwp408646

обем 1.9

турбина

эбу бош 038 986 018 N

 

описание проблем

 

изначально перестал заводится на горячюю

после 2 часового простоя заводился легко 

отогнал на диагностику в кучу сто вплоть до официалов

в результате все сказали одно и тоже 

нет подключения к линии диагностики 

при этом проходит тест и абс и иммо и аирбег 

колодка обд 2

а по к линии связи с двигателем нет 

чек на панеле горит 

стартер крутит 

так проездил 2 дня и авто встало окончательно 

при попытке запуска авто скватывает но не заводится

подскажите в чем может быть дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, imua сказал:

подключитесь напрямую к к-линии ебу.

подскажите как подключить на прямую ? в какой пин а эбу врезаться ? 

3 часа назад, cccccc1 сказал:

Если по уму нужно отремонтировать щиток к линия проходит шлюзом через него

можно схемку прохода к- линии от эбу до щикта и далее до разема обд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щите как правило помирает микра которая через себя пропускает к линию микра megamos res

K-line щита возможно синий разъем 25 пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Б5 тах очень много бывает в щиток приборе  отказывает micronas 

Посмотрите тут не похожли Одометры

 

Цитата
Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Passat (3B2/3B5) 1.9 TDI 66 kW / 90 PS 
VIN: #3B_W_112769 >> #3B_X_180000 
Engine: AHU

как поделючиться к эбу минуя приборкуIMG_20151219_183040.thumb.jpg.1fcb255126

IMG_20151219_103816.jpg

IMG_20151219_103825.jpg

IMG_20151219_182958.jpg

IMG_20151219_183051.jpg

первые 2 картинки не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Attom75 сказал:

VW Passat (3B2/3B5) 1.9 TDI 66 kW / 90 PS 
VIN: #3B_W_112769 >> #3B_X_180000 
Engine: AHU

как поделючиться к эбу минуя приборкуIMG_20151219_183040.thumb.jpg.1fcb255126

IMG_20151219_103816.jpg

IMG_20151219_103825.jpg

IMG_20151219_182958.jpg

IMG_20151219_183051.jpg

первые 2 картинки не в тему

1фото   длинный разьем ,нижний ряд 5 по счету(пин 45) слева на право – твой пин диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть соеденив пин 45 эбу с пином 7 колодки можно подключать сканер ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • и – бери с акумулятора  а k-линию  с мозгов, если чек горит значить блок живой, прозвонить силовой диод на блоке управления, он должен звониться только в одну сторону
  •  

Двигатель бензин или дизель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дижель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ошибкам из серьезного пишет  17978

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще актуально это ошибка по блокированию иммо

1.потеря связи с щитком вследствии разрыва к- линии между щитом и эбу

2.возможно сдох сам щиток 

3.неисправна проводка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...