euromarina1 125 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 При пробеге машины 144000км и 7летней эксплуатации авто-сломалась печка.Перестала работать регулировка оборотов электроматора.Электроматор стал крутить на полную мощность.Это в моем случае,а в других случаях мотор перестает крутиться совсем.Регулятор оборотов печки стоит от 3100-до 7000.В зависимости от производителя.В китае наверное дешевле.Но я решил его отремонтировать.В этом регуляторе стоит силовой транзистор HUF75344G3-в моем случае его пробило на КЗ и он крутит на полную катушку.http://ru.aliexpress.com/item/IC-HUF75344G-75344G-TO-247-Original-authentic-and-new-Free-Shipping-IC/32368202064.html Для проверки подкинул транзистор с приоры(регулятора оборотов)-Все заработало нормально.Только с приоры транзистор выше и шире и не уместился в корпусе регулятора.Пришлось заказать запчасть.На али-этот транзистор стоит-10 шт-860 руб.Поделился ремонтом своего авто-может кому нибуть поможет.Оригинальный регулятор стоит valeo 582670-5400.Это аналог-27150-ED70A.Нашел на али- http://ru.aliexpress.com/item/Air-Conditioning-Blower-Resistor-For-Peugeot-207-607-1007-For-Citroen-C2-C3-6441L2-7701048390-7701207718/32522492269.html?ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_3_79_78_77_82_80_62,searchweb201560_4 HUF75344G3-Для регулятора печки.pdf maxreiv, _____ и ceregarak 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матвей 1 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Регуляторы просто так негорят надо искать источник повышеной нагрузки может моторчик клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 А кто сказал,что он(регулятор) просто так сгорел,ТС указал пробег-144000(7лет) вот если он снова сгорит,тогда необходимо задуматься о замене мотора отопителя( износ щеток,износ втулок,да даже банальный дисбаланс крыльчатки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матвей 1 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Может сразу мотор проверить не ждать второго раза !!! А то китайские предохранители жучки и запах гари!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Моторчик надо перебрать , без раздумий . Разобрать , выдуть графитовую пыль , осмотреть коллектор , заменить щетки , если надо , смазать Иначе скоро вам понадобится очередной транзистор =) Правда , судя по дате первого поста ---- или все нормально , или выкинул =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostian90 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Ребят, такое бывает. Чаще- пропадает контакт на регуляторе(климат). Оплавляется и перестаёт контачить, в следствии и транзистор выбивает. У самого тиида. 210000 пробег. Сталкивался но с обугленным разъёмом пока только. Полно на тиидафоруме таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Мотор недавно тоже пришлось чистить.Износ есть небольшой и щеток и ротора,но это не критично.Собрал все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения