Перейти к содержанию

bmw e39 вентилятор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Согласно схеме АС bmw530 на вентилятор  М6 идёт сигнальный провод с ЭБУ А35. Может кто знает тип сигнала или как общаются блоки. Мультиком ничего не увидел. Стоит ли далее пытаться дешифровать? С владельцем будем колхозить от мерса пропеллер, может с ШИМ управлением в лучшем случае.

пропеллер2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Весьма удобно для обработки. А уровни импульсов 5 В или 12В?

Купил владелец б/у 150$, не работает. Цену за новый далее не спрашивал. Заказал владелец от мерса новый 20$. будем мудрить. Просто есть наработки на микроконтроллере ШИМ собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь, пожалуйста, после всей проделанной работы-очень интересно(если что можно в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть второй вопрос, эбу по нему выдаёт ошибку, как он анализирует по какому сигналу .параметру определяется неисправность пропеллера? Боюсь тут может быть загвоздка, и эбу не выдаст сигнал пока не увидит вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень 12v. 

Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности.

Скважность меньше 5%-Замыкание на массу(вх. сопротивление мало), больше 95%-Замыкание на +(вх. сопротивление велико).

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex19711 сказал:

Уровень 12v.

Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности.

Скважность меньше 5%-Замыкание на массу(вх. сопротивление мало), больше 95%-Замыкание на +(вх. сопротивление велико).

Возможно.

Запутали. Так скважность ЭБУ формирует, а принимает её вентилятор который и будет видеть неисправность если скважность пропадёт. А эбу по чём увидит неисправность вентилятора? Т.е. эбу шлёт импульсы 50%, а вентилятор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...