Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

angelferrum

3.6 FSI Низкое давление топлива ХЕЛП

В этой теме 9 сообщений

Добрый Вечер Cayene 958 мотор 3,6 FSI не набирает обороты, стреляет во впуск и выпуск, ошибка P2293... Был заменён топливный фильтр в баке, насос в баке, ТНВД, толкатель, датчик низкого давления, датчик высокого давления. но результата не дало. на холостых давление 420 кпа, Если подкинуть на регулятор давления 2-а провода и регулировать в ручную то давление на холостых вырастает до 100 000 кпа (100БАР)без проблем, т.е. ТНВД рабочий. Предварительное давление (по датчику 4,2-5,6) как нажать на газ, но когда подкинул манометр, то увидал, что стрелка в на холостых мечеться от 3 бар до 6бар глазу не видно как быстро, я подумал - сбросной клапан, который 120 бар - механический.... Ударил ему по носу молотком и снял шланг сброса, чтобы убедиться что он не стравливает....  Все мысли на 5-й день закончились.  Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был Touareg с таким мотором тоже не ехал, была проблема в насосе в баке. Сколько насос давит через себя? Пока не стабилизируешь низкое давление высокого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ещё регулятор давления топливного насоса в низком контуре  есть электронный, регулирует напругой на насос в баке у меня было на Q7 3.6 сетка но насосе была забита 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно при перепаде давления и дерганьи стрелки как ты описываешь бензонасос гонит пену вот и прыгает стрелка монометра ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, angelferrum сказал:

 на холостых давление 420 кпа,

42 бара, да вполне адекватное вродебы давление для хх... может с форсами проблем? типа текет какая\какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри производительность насоса низкого контура за минуту при давлении около 4 бара примерно полторашка должна набегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, abracadabra сказал:

42 бара, да вполне адекватное вродебы давление для хх... может с форсами проблем? типа текет какая\какие?

420 Kilopascal (kPa) = 4.2 Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alexand сказал:

420 Kilopascal (kPa) = 4.2 Bar

Ну тогда не нормально, это пиндык, давка насоса низкого,... ищем дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки... Проблема оказалась в смещенной шестерне кулака толкателя. машина отправляется к офф дилеру, т.к. не имею шаблонов. А прыгающая стрелка оказалась нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу