Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

zubnik

Рвет обратный клапан рено трафик 2,0

Recommended Posts

Делали форсунки на рено трафик 2007 2,0, форсуки сделали все на место собрали машина поехала на следующий день разорвало обратный клапан, его сняли поставили на место запояли снова порвало, Может знаете что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
обратный клапан чего??

это  dci ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

трафик не помню  НО на cdi  ПОРВАТЬ может (исключение на высоком металл от усталости)только при передавленной либо законопаченной  обратке---неважно где на обвесе двигателя или на баке... Вас спасет ВНИМАТЕЛЬНОЕ изучение  магистралей сброса топлива на предмет закупорки... раз рвет не сразу--видимо закупорка на обратке форсунок...


выводы косвенные--на основании неполной информации от спрашивающего  :)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет если ві имеете ввиду клапан на рампе , то я думаю нужно в первую очередь проверить регулятор давления топлива на насосе высокого давления .


Удачи


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот номер клапана 



8200894668

Он пластмассовый стоит н,а обратке ( слив с форсунок)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот номер клапана 

8200894668

Он пластмассовый стоит н,а обратке ( слив с форсунок)

А как форсунки на слив  ?

Если форсунки после ремонта работают правильно и количество топлива в обратке нормальное , значит забита обратка .

если слив по обратке большой то у вас  проблема с регулятором давления топлива . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

там пьезо форсунки , только после ремонта, этот клапан нужен чтоб выровнять давление в обратке, вобщем нужно проверять всю обратку...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже большой слив обратки с форсунок. Клапан не справляется с таким количеством. Мультики новые или притирали?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультики новые или притирали?

что там притирать то? они не трутся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали форсунки на рено трафик 2007 2,0, форсуки сделали все на место собрали машина поехала на следующий день разорвало обратный клапан, его сняли поставили на место запояли снова порвало, Может знаете что может быть?

что делали с форсами как восстанавливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что там притирать то? они не трутся

Грибочек очень даже трется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки отдавали в спецконору , что они там делали не знаю. Заменили клапан, пока все нормально. Думаю вопрос решен. Всем спасибо за помощь


Share this post


Link to post
Share on other sites

Грибочек очень даже трется

если пьезо то там только замена клапана, клапана на пьезо только б/у, а на обычных электромагнитных да можно как ты говоришь притереть грибок

приедь ко мне я тебе дам грибок от пьезофорсунок притрешь, благо мы в одном городе не надо ехать далеко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим о форсунке 0445115007 ?

да именно о них

 

сними клапан и посмотри в микроскоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и фото выложил с микроскопа. Надо набрать 30 постов.

можешь мне на почту скинуть, что у тебя получается, если все ОК я буду давать тебе клапана пьезо форсунок на ремонт и даже деньги готов тебе платить за это

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была такая проблема, тоже рвало обратку, форсунки на обратку не сливали, решил проблему заменой дозатора на насосе


Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет какое давление в обратке на этом авто?


Share this post


Link to post
Share on other sites

там внутри клапана сеточка стоит, когда она забивается клапан и рвет. (почему форсы легли?? соляра+фильтра) вот и думайте че сетка забилась.


там внутри клапана сеточка стоит, когда она забивается клапан и рвет. (почему форсы легли?? соляра+фильтра) вот и думайте че сетка забилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядка 8 бар.

Спасибо. Почему спрашивал, нужно запустить такой тазик, поменяли корпуса с нормальными пъезами, а гидрокомпенсаторы видно завоздушили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×