Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 1.8 TFSI нестабильно работает


Перейти к решению Решено OlegTun,

Рекомендуемые сообщения

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй .а разобрались в чем именно была-то проблемма?(неужто такой суп набор?)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почистил Каналы, было очень много грязи, форсунки тоже почистил 2и3 был расход меньше. Форсунки поменял местами. Запустил ошибка пропуски воспламенения 4 цилиндр, раньше был 2 3 (3 форсунку поставил на 4 цилиндр , а 2 на 1). Еще заметил что на холостом когда вытягиваешь щуп или открываешь крышку маслозаливной горловины двигатель очень сильно начинает трусить такое ощущение что вот вот заглохнет. Значит ли это что порвана мембрана? как проверить подсос воздуха через сальник и исключить форсунки?

Я о таком слышал только на Х5. там сложная система ЕГР как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивная особенность, двигатель с непосредственным впрыском подает топливо прямо в камеру сгорания, в следствие этого на клапанах остается нагар ( в основном масло с подгулявшей турбины), при  впрыске под клапан все смывается, а так нет. Все было очень грязно хотя пробег меньше 100... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй .а разобрались в чем именно была-то проблемма?(неужто такой суп набор?)

конструктивная особенность, двигатель с непосредственным впрыском подает топливо прямо в камеру сгорания, в следствие этого на клапанах остается нагар ( в основном масло с подгулявшей турбины), при  впрыске под клапан все смывается, а так нет. Все было очень грязно хотя пробег меньше 100... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...