OlegTun 103 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Машину сделал, тему можно закрыть. Троил двигатель почистили впускной тракт, заменили прокладки впускного коллектора, почистили форсунки и заменили ремкомплект форсунок. Заменили свечи. Сделали все адаптации. Двигатель работает отлично. Клиент доволен, я тоже.... Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Здравствуй .а разобрались в чем именно была-то проблемма?(неужто такой суп набор?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Почистил Каналы, было очень много грязи, форсунки тоже почистил 2и3 был расход меньше. Форсунки поменял местами. Запустил ошибка пропуски воспламенения 4 цилиндр, раньше был 2 3 (3 форсунку поставил на 4 цилиндр , а 2 на 1). Еще заметил что на холостом когда вытягиваешь щуп или открываешь крышку маслозаливной горловины двигатель очень сильно начинает трусить такое ощущение что вот вот заглохнет. Значит ли это что порвана мембрана? как проверить подсос воздуха через сальник и исключить форсунки? Я о таком слышал только на Х5. там сложная система ЕГР как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 конструктивная особенность, двигатель с непосредственным впрыском подает топливо прямо в камеру сгорания, в следствие этого на клапанах остается нагар ( в основном масло с подгулявшей турбины), при впрыске под клапан все смывается, а так нет. Все было очень грязно хотя пробег меньше 100... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Здравствуй .а разобрались в чем именно была-то проблемма?(неужто такой суп набор?) конструктивная особенность, двигатель с непосредственным впрыском подает топливо прямо в камеру сгорания, в следствие этого на клапанах остается нагар ( в основном масло с подгулявшей турбины), при впрыске под клапан все смывается, а так нет. Все было очень грязно хотя пробег меньше 100... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения