vladel 44 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Здравствуйте.Toyota Hilux 2012 г. 2KD-FTV. Подскажите где находится датчик температуры обратки. Форсунки переписал, а настройка объема предварительного впрыска не проходит. Не соблюдается условие Fuel Return Temp показывает -40, скорей всего датчик в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Дал бы тип кузова… там KUN15 или другой... Р01080 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Это датчик температуры топлива. Нужен температуры обратки. Это два разных параметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 таки да... Нету в схеме такого датчика. Да и ошибки по нему у тебя нету. Судя-по всему, это расчетный параметр. Процедура замены номеров форсунок, очень ветвистая и не подлежит копированию в полном объеме. Print to PDF была у меня программулинка… дето делась. Ща найду установлю, может еще помогу. vladel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Если это расчетная величина, то как она расчитывается, почему в дате -40? С такими показаниями настройка объема предварительного впрыска не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем спасибо. Проблема решена заменой блока управления двигателя, на другом блоке температура обратки показывает нормально. Клиенты сознались что много раз прикуривали, и даже сгорела штатная магнитола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 ЕЕПРОМ, (опосля привязки нового ЭБУ, программирования номеров форсунок и проведения адаптации впрыска) переписать в старый и проверить температуру соляры в обратке. Так, было-бы правильно. Стало-бы понятно, температура аппаратная или программно расчитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 10 час назад, NikAutozone сказал: ЕЕПРОМ, (опосля привязки нового ЭБУ, программирования номеров форсунок и проведения адаптации впрыска) переписать в старый и проверить температуру соляры в обратке. Так, было-бы правильно. Стало-бы понятно, температура аппаратная или программно расчитывается. Такой возможности не было, машина рабочая с космодрома, ее не оставляли, а приезжали на небольшое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения