Перейти к содержанию

w210 дамп


vlad.chipmaster

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

при регистрации правила есть          стоит нетолько соглашатся   но и читать

в отличии от других читаю, а в то время были проблемы с файлообмеником

да и сейчас вижу что что то не то на сайте ))) а вам скажу не набивайте постов смысла нет, ВОПРОС ЗАКРЫТ !!!  ЧЁТ НЕ НРАВИТСЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИ В ЛИЧКУ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

 Ребята, прошу помочь пожалуйста!!! был сделан свап мотора на w124  был установлен м104 3,2 от w210 96го года, после установки и подключения нет искры и не открываются форсунки двигателя, агрегат полностью рабочий, снят с работающего автомобиля,  я нахожусь в провинциальном городке, нужен файл или дамп IMMO OF,  есть мастер один мастер, который берется.. он сказал что сможет помочь, оборудование все имеется, очистить память сказал сделаю но файл залить в чип нету файла, ближайший мастер находится в 400км от меня, ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!

?m=175814122&page=0#a175814122

2 минуты назад, alimovich сказал:

 Ребята, прошу помочь пожалуйста!!! был сделан свап мотора на w124  был установлен м104 3,2 от w210 96го года, после установки и подключения нет искры и не открываются форсунки двигателя, агрегат полностью рабочий, снят с работающего автомобиля,  я нахожусь в провинциальном городке, нужен файл или дамп IMMO OF,  есть мастер один мастер, который берется.. он сказал что сможет помочь, оборудование все имеется, очистить память сказал сделаю но файл залить в чип нету файла, ближайший мастер находится в 400км от меня, ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!

?m=175814122&page=0#a175814122

[email protected] можете на почту кинуть спасибо.

15 минут назад, alimovich сказал:

 Ребята, прошу помочь пожалуйста!!! был сделан свап мотора на w124  был установлен м104 3,2 от w210 96го года, после установки и подключения нет искры и не открываются форсунки двигателя, агрегат полностью рабочий, снят с работающего автомобиля,  я нахожусь в провинциальном городке, нужен файл или дамп IMMO OF,  есть мастер один мастер, который берется.. он сказал что сможет помочь, оборудование все имеется, очистить память сказал сделаю но файл залить в чип нету файла, ближайший мастер находится в 400км от меня, ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!

?m=175814122&page=0#a175814122

[email protected] можете на почту кинуть спасибо.

26e1ad6s-480.jpg73e75d6s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

зачем иммо офф  ....если иммо родной от блоку вдо то  подключай ,снимай с охраны иммо  если он на охране  - либо  ключем ,либо даже концевиком двери  или старом - вариантов несколько  ....но чаще иммо открытые всегда - например машину привезли заглушили и разобрали   - иммо открыт  .....

если иммо не родной то главное чтобы у тебя он был доступен через моторный  блок !!!  ...будет писать что блок ункновн  ....главное чтобы зайти можно было через стар   - меню FBS2  ...

далее вынимаешь из моторного блока 2402  - программой типа иммо киллера  делаешь его вирджин   ...потом паяешь  обратно  ..если сделал все правильно то появится надпись что блок незакодирован  ...

вбиваешь кодировку  ...номер шасси  -  тот что у тебя был в 210  ....далее программа  напишет заводите машину  и  через 40 секунд блоки узнают друг друга  и катайся на здоровье  ....даже если запуск не удастся  после приглашения жди 40 секунд  чтобы синхра сохранилась  ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.07.2016 в 21:19, rrkotyara сказал:

зачем иммо офф  ....если иммо родной от блоку вдо то  подключай ,снимай с охраны иммо  если он на охране  - либо  ключем ,либо даже концевиком двери  или старом - вариантов несколько  ....но чаще иммо открытые всегда - например машину привезли заглушили и разобрали   - иммо открыт  .....

если иммо не родной то главное чтобы у тебя он был доступен через моторный  блок !!!  ...будет писать что блок ункновн  ....главное чтобы зайти можно было через стар   - меню FBS2  ...

далее вынимаешь из моторного блока 2402  - программой типа иммо киллера  делаешь его вирджин   ...потом паяешь  обратно  ..если сделал все правильно то появится надпись что блок незакодирован  ...

вбиваешь кодировку  ...номер шасси  -  тот что у тебя был в 210  ....далее программа  напишет заводите машину  и  через 40 секунд блоки узнают друг друга  и катайся на здоровье  ....даже если запуск не удастся  после приглашения жди 40 секунд  чтобы синхра сохранилась  ....

Родной уже не подключить, на него был сделан обходчик, этот "очкарик" заводился без своей родной сигналки, те кто снимал двигатель и проводку потрошили что попадется под руку, в общем такие дела, я как понял ЭБУ заблочился заново, хочу узнать нет ли возможности снять чип "8 ножка" который ИММО "открыть" его и заново впаять на место?

([email protected])

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 210 скорее нет ....в чем проблема востановить родное ?

нужен мимо открытый и чтобы в него был доступ через моторный блок по кан ...

далее привязать нулить мозг и вязать старом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...