rosti4ok 337 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Всем доброго вечера! Обьясните пожалуйста (желательно пошагово) как с помощью MB Star отключить ЕГР на MB W140 OM606. Блок управления Bosch MSA 25.1. Что-то программно не получается. Там установлено 2 вакуумных клапана. Так вот если залить софт без ЕГР, то не работает ни клапан отвечающий за ЕГР ни клапан отвечающий за шток турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 а чего бы сначала не поменять вакуумник и (возможно ) его привод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Да подкидывал клапан. Все трубки проверил. Все перелопатили. Как только залил оригинал все работает до появления ошибки по ЕГР. Ну а потом авария. Ошибку стираеш и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Диагностика ДВС идет через DAS HHT, выпиливание ЕГР через эту программу я не находил(может плохо искал). Все ошибки круга: ЕГР, турбина, расходомер, обычно заключались в потере вакуума на соответствующих узлах. Через HHT можно запустить активацию ЕГР с подкинутым вакуумметром, оценить как быстро нарастает и сколько м.бар. Ах да ЕГР там вроде хитрый очень с датчиком хода штока клапана(меряет в мм. открытие), так вот если в процессе постепенного открытия клапана у датчика появится мертвая зона, то пропишется ошибка ЕГР. rosti4ok, Auto-Diagnost и CHIPOK David 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти