зафар 23 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 привет всем, нужна ваша консультация, инфинити 2006 года, по слова водителя заглушил авто через некоторое время открыл хотел запустит заработаи клаксоны и не запускается, притащили на буксире, ошибки 1610 и 1612 неисправность противоугонной системы, обо звучат также на лаунче, и U1000 и 1001 цеп шины CAN, обо звучат также, после стирания осталось 1610 и 1001, подскажите с чего начать? пиктограмма иммо в щитке не горит ни каким цветом, стартер крутит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 если клаксоны орут, проблема в штатной сигнализации. попробуй закрыть-открыть штатным брелком. зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vS 28 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 при включении зажигания вентиляторы не начинают крутится??? зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 83 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Начните с CAN-шины... зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 5 минут назад, alex47 сказал: Начните с CAN-шины... ты представляешь, что значит в этой машине проверить Кан шину? работа не на один день. предлагаю начать с простого, установщики сигнализаций часто неправильно подключаются к управлению замками, закрытие берут с личины, а открытие с кнопки. т.е. не штатная сигналка при закрытии активирует штатную, но при открытии её не выключает. тем более, что глюк произошел после закрытия-открытия машины. а ошибки по Кан шине у них частое явление, но при этом все работает. зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 106 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Так а при чём здесь сигналка и установщики?! Даже если не сработает штатная сигнализация, она отключится при включении зажигания валидным ключём, приоритет у иммобилайзера. Работать надо по ошибкам, а именно по кану, КЗ на корпус в этих машинах частое явление, ну ил какой-то блок засаживает шину. зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vS 28 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 частая болезнь на них это блок IPDM зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 7 часов назад, Alex_vS сказал: при включении зажигания вентиляторы не начинают крутится??? да крутятся вентиляторы, подскажите как дальше быт? 7 часов назад, Sergunja сказал: если клаксоны орут, проблема в штатной сигнализации. попробуй закрыть-открыть штатным брелком. пробовал не помогает, и под рулем обнаружил не штатную сигналку, хозяин говорит нету никаких других брелков, завтра будем удалят нештатную сигналку. 6 часов назад, Alex_vS сказал: частая болезнь на них это блок IPDM как расшифруется IPDM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vS 28 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке - находится под капотом справа по ходу движения авто, за аккумулятором, для доступа, надо снять жабо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul 9 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 нештатку снимай -но проблема не вней ,обрати внимание на текучку моторника и иммо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения