BL1979 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 всем привет.форд галакси 1999 2.3 бензин щиток 95vw-10849-bj.проц motorola 4е82к папитка смотать тахо умерли стрелки,масла маргает пастаиана .нада паправить дамп .дамп прилагаю. зарание спасиба galaxsi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Зачем его править?...Есть уже готовый.Ford_Galaxy_1996_Dash_MC68HC11E20__95VW-10849-.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Мотал тахой? В следующий раз внимательно прочитай инструкцию к ней. В адресах #0194-#0198 пропиши:F8 00 14 4C 3B - для панели с одним окномF8 00 15 4C 3b - для панели с 2 окнами Ну или вот готовый дампHC11E20_4E82K.RAR димончик, BL1979 и Romik-6 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BL1979 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 жаль не могу скачать попробую руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Оба дампа отправил в skype Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Мотал тахой? В следующий раз внимательно прочитай инструкцию к ней. В адресах #0194-#0198 пропиши: F8 00 14 4C 3B - для панели с одним окном F8 00 15 4C 3b - для панели с 2 окнами Ну или вот готовый дамп У меня никогда не было тахи.Поэтому меня раздирает любопытство.Таха портит дамп в этой панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Да, покусывает немного в области кодировки. Перед смоткой надо сохранить кодировку панели (на листик), сбросить одометр на 0, затем прописать нужный пробег и ввести старую кодировку. В мануале это все подробно расписано. Что касается тахи, то это крайне нестабильный прибор. Шансы привалить ей панель очень высоки и к этому надо быть постоянно готовым. BL1979 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 в 18:44 дамп был отправлен ТС в ЛС, но до сих пор:: besoПрочтено: Еще не прочтено наверное клиент очень спокойный КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Можно сделать намного проще, чтоб не паять проц просто поменять лаунчем кодировку и все заработает, стандартная проблема после смотки тахой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Было похожее именно на форде, после смотки приборки,воскресил приборку, тупо сбросив сервисные интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Было похожее именно на форде, после смотки приборки,воскресил приборку, тупо сбросив сервисные интервалы. Как раз-таки при попытках сброса сервиса различными приблудами и возникают проблемы как у ТС,необязательно после коррекции,лечение уже на каждом "углу" лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BL1979 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 паправил дамп всо заработал ошипка был F8 00 00 4C 3B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения