Перейти к содержанию

Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,имеется  такой авто nissan x trail t30 двигатель QR25E,блок эсуд двигателя фиксирует ошибку Р 0227 низкий уровень педали акселератора С,при проверке обнаружил что один опорный сигнал соответствует 5в,а вот на второй приходит 2.55в,естественно когда чел нажимает педаль больше середины хода сразу вываливается ошибка,проводку от педали к эбу прозвонил,затем отрезал опорный возле эбу,думал может коротит,все равно напруга остается 2.55в.Пробовал оба опорных сомкнуть,при этом на обеих пинах напруга 5в,вываливается какая то другая ошибка точно не помню,взял 5в от дмрв,вывалилась Р0226 неверный сигнал с датчика положения акселератора С.Отсюда вопрос,так все таки какое опорное должно быть 5в или может для ниссанов на одном пять на другом 2.55в,или это проблема в эбу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по схеме посмотреть.  Понижать напряжение может другой сломанный датчик (его нужно отключить).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение низкое хоть при подключенном датчике хоть при отключенном,внимательно читайте,выше написано(Пробовал оба опорных сомкнуть,при этом на обеих пинах напруга 5в)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отключать другие датчики. Нету схемы под руками.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме на педаль акселератора с эбу приходит 6 проводов,два плюса два минуса,и два сигнала,ни с чем другим они не контачат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть,по мануалу опорные так и есть,на одном 5в на другом 2.5в,первый раз такое встречаю,проблема решилась регулировкой датчика педали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...