Перейти к содержанию

Toyota Crown Grs182 C0200,с1223


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. TOYOTA CROWN  GRS182 2005 г. правый руль. При скорости 35 км/ч загораются ошибки C0200 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения и С1223. При этом в дате в момент появления ошибок все датчики показывают нормальную скорость. Если удалить ошибки и ехать меньше 35 км/ч, то все нормально. Когда ошибки появились, они не удаляются пока не выключишь зажигание. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. TOYOTA CROWN  GRS182 2005 г. правый руль. При скорости 35 км/ч загораются ошибки C0200 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения и С1223. При этом в дате в момент появления ошибок все датчики показывают нормальную скорость. Если удалить ошибки и ехать меньше 35 км/ч, то все нормально. Когда ошибки появились, они не удаляются пока не выключишь зажигание. 

проверяй сопротивление и разъём датчика.

бывает что импульс проскакивает,а сопротивление не внорме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй сопротивление и разъём датчика.

бывает что импульс проскакивает,а сопротивление не внорме

Если сопротивление не в норме ошибка загорается сразу, а не на скорости.

Подключил осцил, а там на правом датчике сигнал 12 вольт когда машина стоит (на левом  0). В движении сигнал слабый на левом, на правом нормально. Полезу искать откуда 12 в. берется.

12 в. есть и на втором датчике, это что-то со щупом, другой поставил- сигналы одинаковые почти.

post-1697-0-66111400-1443599338_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сопротивление не в норме ошибка загорается сразу, а не на скорости.

Подключил осцил, а там на правом датчике сигнал 12 вольт когда машина стоит (на левом  0). В движении сигнал слабый на левом, на правом нормально. Полезу искать откуда 12 в. берется.

12 в. есть и на втором датчике, это что-то со щупом, другой поставил- сигналы одинаковые почти.

закинь в личку,не могу скачать.

была похожая ситуация с тоётой - подгнил разъём , тоже ошибка проявлялась только на скорости 

можно ещё проверить ротор с датчиком на счёт попадания мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем нормальный. Ротор там- магнитный подшипник. Со слов клиента его уже меняли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем нормальный. Ротор там- магнитный подшипник. Со слов клиента его уже меняли.

походу он там смещён по отношению датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли вместе со ступицей с распила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов клиента, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сканере правый и левый датчики выводил в графике с наложением, скорость практически одинаковая. Завтра буду блок управления снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления оказался не при чем. Проблема была в магнитном подшипнике. А до замены ступицы ошибка горела потому-что под подкрылком был потертый провод и иногда замыкал на массу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vladel закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...