vladel 44 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Здравствуйте. TOYOTA CROWN GRS182 2005 г. правый руль. При скорости 35 км/ч загораются ошибки C0200 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения и С1223. При этом в дате в момент появления ошибок все датчики показывают нормальную скорость. Если удалить ошибки и ехать меньше 35 км/ч, то все нормально. Когда ошибки появились, они не удаляются пока не выключишь зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Здравствуйте. TOYOTA CROWN GRS182 2005 г. правый руль. При скорости 35 км/ч загораются ошибки C0200 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения и С1223. При этом в дате в момент появления ошибок все датчики показывают нормальную скорость. Если удалить ошибки и ехать меньше 35 км/ч, то все нормально. Когда ошибки появились, они не удаляются пока не выключишь зажигание. проверяй сопротивление и разъём датчика. бывает что импульс проскакивает,а сопротивление не внорме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 проверяй сопротивление и разъём датчика.бывает что импульс проскакивает,а сопротивление не внормеЕсли сопротивление не в норме ошибка загорается сразу, а не на скорости.Подключил осцил, а там на правом датчике сигнал 12 вольт когда машина стоит (на левом 0). В движении сигнал слабый на левом, на правом нормально. Полезу искать откуда 12 в. берется.12 в. есть и на втором датчике, это что-то со щупом, другой поставил- сигналы одинаковые почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Если сопротивление не в норме ошибка загорается сразу, а не на скорости.Подключил осцил, а там на правом датчике сигнал 12 вольт когда машина стоит (на левом 0). В движении сигнал слабый на левом, на правом нормально. Полезу искать откуда 12 в. берется.12 в. есть и на втором датчике, это что-то со щупом, другой поставил- сигналы одинаковые почти.закинь в личку,не могу скачать.была похожая ситуация с тоётой - подгнил разъём , тоже ошибка проявлялась только на скорости можно ещё проверить ротор с датчиком на счёт попадания мусора. vladel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Разъем нормальный. Ротор там- магнитный подшипник. Со слов клиента его уже меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Разъем нормальный. Ротор там- магнитный подшипник. Со слов клиента его уже меняли. походу он там смещён по отношению датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Меняли вместе со ступицей с распила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Меняли вместе со ступицей с распила. причина была до замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Со слов клиента, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 может вопрос глупый,но резина одинаковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Я на сканере правый и левый датчики выводил в графике с наложением, скорость практически одинаковая. Завтра буду блок управления снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Блок управления оказался не при чем. Проблема была в магнитном подшипнике. А до замены ступицы ошибка горела потому-что под подкрылком был потертый провод и иногда замыкал на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения