jorik 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Привет всемь! проблема тойота камри 20 европа мкпп год 1997 обемь 2,2 в машине был короткый замыкание в провадах в салоне и под капотом все провада зделали но не заводится диагностику делаем код ошибка 99 проблема с иммобилайзером все провода от уселителя до блока иммо и от иммо до эбу накачка в антене есть по дампу иммо ключ видет принесли другой блок иммо записали чип незнаем синхранизацию иммо и эбу как зделать есьли ктота знает помогите 16 контактный разеьм обд в салоне нету толька под капотом 22 пиновый и 19 контакный в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 перемычкой и 20 минут перекур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 220 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Цитата перемычкой и 20 минут перекур Минимум 35 мин, закрытые двери, напряжение не менее 12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 перемычка куда на 22 пиновй разьеме Е1 И ТЕ1 или другую контакты надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 В 23.09.2015 в 18:42, jorik сказал: перемычка куда на 22 пиновй разьеме Е1 И ТЕ1 или другую контакты надо да на ТЕ1 - Е1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik 3 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 пред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения