jorik 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Привет всемь! проблема тойота камри 20 европа мкпп год 1997 обемь 2,2 в машине был короткый замыкание в провадах в салоне и под капотом все провада зделали но не заводится диагностику делаем код ошибка 99 проблема с иммобилайзером все провода от уселителя до блока иммо и от иммо до эбу накачка в антене есть по дампу иммо ключ видет принесли другой блок иммо записали чип незнаем синхранизацию иммо и эбу как зделать есьли ктота знает помогите 16 контактный разеьм обд в салоне нету толька под капотом 22 пиновый и 19 контакный в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 перемычкой и 20 минут перекур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 перемычкой и 20 минут перекур Минимум 35 мин, закрытые двери, напряжение не менее 12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 перемычка куда на 22 пиновй разьеме Е1 И ТЕ1 или другую контакты надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 перемычка куда на 22 пиновй разьеме Е1 И ТЕ1 или другую контакты надо да на ТЕ1 - Е1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik 3 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 пред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения