Перейти к содержанию

Mercedes С220 99г.в. слет кея


Рекомендуемые сообщения

Данное авто, с проблемой долгого  принятия кея EZS,от минуты до часа. После пересчета и чистки(л..з) EZS, две недели нормально, затем история повторяется - опять слет кея. Записал свой кей на свободный трек  и отдал клиенту. Авто завелось. В чем причина? P.S. Диагностику не делал, т.к. авто нужно было срочно оживить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант потихоньку умерает моторолла в замке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема в питании и дохлый акб, покажи дампы и чем пресчитывал?


не понятно, написал ответ и после отправки вижу два сообщения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема в питании и дохлый акб, покажи дампы и чем пресчитывал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дампы . Считал SKC.Новая папка.rar  Маска 1D69J


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В етих замках не только маска играет роль но и HW))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дампы . Считал SKC.attachicon.gifНовая папка.rar  Маска 1D69J

уточни версию ключа, SKC чей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Клиент пока катается, все пока нормально. Если будет опять слет, то буду детальнее потом разбиратся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих замках моторола не дохнет так что это вариант отпадает, ключ принимается долго а кнопки откр закр двери работали нормально или тоже долго не реагировали, рыба какая большая? если внутри моторола 011 стояла то проблема в ней, так же надо попробовать поменять кварц в ключе часто помогает при таких ситуациях, и проверить когда ключ не принимается накачка есть или нет, а то мож контакты в замке почистить надо, и питание на защелке проверить т.к. оно идет через замок и часто бывает не проходит через замок либо проходит но 7в и это тоже решается чисткой контактов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС написал маску по маске это 05, и я в замках w202 011 не встречал, там стоят 05 с масками 0d69j и 169j, по крайней мере мне попадались только такие, и эти моти умирают, и очень боятся нагрева, так как внутресхемно их ничего нормально не читает(на сколько мне известно) то соответственно пори утере ее надо снимать, при том что большая часть кальков хочет епром и внутренней, тоесть надо снимать две, а так как авто старое, то никто не знает сколько раз грели эти замки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

011 моторолла, имелось ввиду в ключе, а не в замке, действительно имеют свойство глючить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС написал маску по маске это 05, и я в замках w202 011 не встречал, там стоят 05 с масками 0d69j и 169j, по крайней мере мне попадались только такие, и эти моти умирают, и очень боятся нагрева, так как внутресхемно их ничего нормально не читает(на сколько мне известно) то соответственно пори утере ее надо снимать, при том что большая часть кальков хочет епром и внутренней, тоесть надо снимать две, а так как авто старое, то никто не знает сколько раз грели эти замки...

 

011 это не маска это тип ключа из серии (05)705Е6 маска 0G72 или 0F82 и находится он в ключе, есть еще 021 и 051. Сейчас есть кальки которым не обязательно снимать оба проца достаточно внешнего!!! если имется хотяб один родной ключ от машины достаточно отпаять проц с ключа и прочитать через диагностику.  Сделать ключ не снимая замка. 011 болезнь у них такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощення не правильно понял, про ключь, оборудование о котором Вы написали присутствует в списке и у меня и я не написал что все кальки требуют дампом обоих процов, но всеравно не согласен что эти моти не умирают, лично менял в 2 замках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие дверей было долгим.Рыба большая. Сейчас ездит с моим запасным ключом. Как вариант могу еще и свой маленький ключ на неке ему записать для прверки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет лучший вариант прописать ключ нек, у машины имеется сервисный ключ?


 


 




Прошу прощення не правильно понял, про ключь, оборудование о котором Вы написали присутствует в списке и у меня и я не написал что все кальки требуют дампом обоих процов, но всеравно не согласен что эти моти не умирают, лично менял в 2 замках....




Они умерают когда их много раз мучают от перегрева чаше, у меня тоже попадались но уже ужастном состоянии, я сразу предлогал заменить замок чтоб не мучаться и не ожидать сюрпризов.


И еще поправка SKC не калькулирует 011, можно только переконвертировать из 021 в 011.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не делал ниразу ключь с мотороллой, все были только с неками, но в мануале к моему програматору он (011) заявлен...:
Key_type 011, 021, 031, 041, 051 (генерация дампов еепром).
Возможность рассчитать дамп еепрома  ключа с нуля с любым
ресурсом срабатывания........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисного ключа нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисного ключа нет.

если честно то не поеял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ответ на вопрос Nonit.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спросил для того что если имеется с ним есть проблемы или нет. Если проблемы есть то однозначно проблему надо искать в замке, если проблем с ним нет то проблема  в ключе. это логическое предположение. Тогда остается   дописать еще один ключик и проверить что будет? там будет уже ясно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я визунчик просто у нас этих мэрсов там много что делаю ключи на них наверное через день, и не разу еще проц не менял на W210, W202. Конечно от перегрева можно любой проц убить но у 05 моторол нет проблем как у 08 и обычно сами по себе не помирают. Если двери тоже не открывалиьс то проблема в прошивке ключа или в самом ключе, контакты в замке и защелка тоже тогда отпадают


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 1 в полгода и в двух случаях был виноват проц, погрееш - работает, читается. опять погрееш - труп. Читаю оранжем 5. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 1 в полгода и в двух случаях был виноват проц, погрееш - работает, читается. опять погрееш - труп. Читаю оранжем 5. 

я тоже поначалу феном снимал потом паял на панельку, а потом обратно феном снимал и феном паял тем самым мучал проц лишний раз нагревая кристал внутри проца!!! поэтому чтоб менише греть хотел купить ZIF панельку но купил АК500там он есть и удобно+ пару дополнительных функций иногда помогают.Оранж5 хороший программатор к нему  если прикупить ZIF панельки будет замечательно. Поэтому стараюсь читать внутрисхемно по возможности если не получается только тогда отпаиваю проц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...