Перейти к содержанию

Vw T5 1.9 62-63Kw Расход


Relizer

Рекомендуемые сообщения

Расход на ХХ 08-1л


Владелец очень щепетилен, хочет как было раньше 04 при покупке..


Заменено: Распредвал, гидрики, вкладыши,турбина, ГРМ с роликами, отреставрированы форсунки..


Било ошибку по Распредвалу, поменяли..


Кручу на позднее 1* сразу жрет 1.4 литра.. Выкручиваю на -***** при синхре -3.4 расход 0.7, если выкрутить за пределы работы датчика за -5.9 то расход 05-04 как хочет клиент но заводится в догонку.. Мне кажется что при замене грм его не правильно установили... Болты на шестерне РВ стоят не по середине и шестерня просится против часовой стрелки на зуб, чтобы болты встали по середке..


Дайте совет какойто, клиент вынес мозг, не помнит что кто делал, концов не спутать вообще после работ чужих...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое колличество впрыска на хх при 80С ?

давление тандемного насоса мерили?


датчик температуры топлива выдает адекватные показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тандем не мерели по словам клиента как крутанули чудо мастера КВ так и сразу вырас расход и захлопал движок, поехал обратно, крутанули якобы назад и расход остался..


РВ ставили Дельфи ( вообще не работал ) Поставили более дорогой и стал показывать и машина заводится стала с пол пинка..


Кручу зажигание на позднее по датчику там 3-4 она есть почти 1.5 литра, выкручиваю за пределы в ранее кушает мало но заводится в догонку..


Ставлю ноль есть 1-1.2.. Есть такой вариант, что крутануть рв на зуб против часовой или можно регулировочный механизм как-то крутануть.. Просто так не разбирал до жтих моментов чтобы увидеть как там устроено.. если выставить кв в метку и рв в метку то не факт что после снятия рв и распредвала он стоит в метке... как выставить вообще РВ сам по себе в метки и отрегулировать потом уже шестерню и регулировку синхры...


Завтра сделаю замеры групп и выложу тут


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как выставить вообще РВ сам по себе в метки и отрегулировать потом уже шестерню и регулировку синхры...

Завтра сделаю замеры групп и выложу тут

группа измерений 4. окно 4 там и есть синхра кв. и рв. добейся выставить 0 а потом попробуешь сдвинуть в +/- (+3 / -3) также выложи показания групп 13. и 23. измерения снимаются на прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РВ ставили Дельфи ( вообще не работал ) Поставили более дорогой и стал показывать и машина заводится стала с пол пинка..

 

И все-таки? Более дорогой - какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик фирмы факен, данные груп в видео.
>https://www.youtube.com/watch?v=krndvUecKrE&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания снимаются на прогретом двигателе 80гр. а у тебя 70гр. но не так важно. удели внимание 13 гр в первом целиндре большой плюс хотя он не выходит из диапазона регулирования +3/-3... влиять может на эти цифры мощность в целиндре. а так всё нормально криминала невидно. egr в порядке корекция насос форсунок 23гр в норме. что напрягает чего добиваемся???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания снимаются на прогретом двигателе 80гр. а у тебя 70гр. но не так важно. удели внимание 13 гр в первом целиндре большой плюс хотя он не выходит из диапазона регулирования +3/-3... влиять может на эти цифры мощность в целиндре. а так всё нормально криминала невидно. egr в порядке корекция насос форсунок 23гр в норме. что напрягает чего добиваемся???

Форсы отрегулированы на новом Распредвале с гидрачами, 1-2 не трогали, щас я буду ему сам регулировать первую и вторую..

Синхра стоит в нуле т.к маховик выкручен за придел, после -5.9 он просто не показывает дальше =) если ставить в настоящий ноль по синхре то расход на ХХ за литр..

Клиент хочет чтобы было как раньше 0.4-0.5 расход и меняет всё что можно лиш бы было как раньше... Очень принципиально!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 гр. говорит о том что форсы работают очень хорошо в идеале -20/-30. ГРМ ставится по спец приспособам они фиксируют кв./рв. в нулевом значении а потом затягивают 3 винта шестерни распредвала и vag com проверка... очень важный момент установки и регулировки насосфорсунок т.е. отрегулировать правельный преднатяг крутим доупора и возврат на 180гр. могу ошибаться но как-то так. 


post-12285-0-75440600-1442064062_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный подход, если клиент хочет "как раньше", то и менять все нужно на оригинал :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 гр. говорит о том что форсы работают очень хорошо в идеале -20/-30. ГРМ ставится по спец приспособам они фиксируют кв./рв. в нулевом значении а потом затягивают 3 винта шестерни распредвала и vag com проверка... очень важный момент установки и регулировки насосфорсунок т.е. отрегулировать правельный преднатяг крутим доупора и возврат на 180гр. могу ошибаться но как-то так. 

Завтра сутра будем делать.. Самый ярый вопрос в том, что шестерня по прорези просится против часовой стрелки.. тоесть РВ и форсы придется настраивать заново, зажигание если выкрутить на -5 то кушает 0.7, тобиш в верном направлении, если рв сдвинуть против часовой то будет запас регулировки синхры, что даст вполне нормальный результат.. Завтра посмотрим все мертвые, туда-сюда.. ОТпишусь.. Если можно побольше информации о метках и настройке и установке.. любая инфа щас не помешает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрим все мертвые, туда-сюда.. ОТпишусь.. Если можно побольше информации о метках и настройке и установке.. любая инфа щас не помешает..

может это поможет... https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это поможет... https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0

Что и требовалось узнать как крутиться шестерня рв отдельно от синхры.. Спасибо будем теперь знать.. В идеале Шестерню рв выставить по середине болтов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Самый ярый вопрос в том, что шестерня по прорези просится против часовой стрелки.. 

наверняка ГРМ установили рисуя метки маркером и отсюда все беды... на таких двигателях такие фокусы могут не пройти "насос форсунка-однако". для себя купил такие фиксаторы стоят копейки и очень удобно и быстро работать и главное получается очень всё точно... 

 В идеале Шестерню рв выставить по середине болтов ?

так то оно так и делается предварительно зафиксировав коленвал спецприспособой, а не рисуя маркером по шестерни коленвала и на блоке, а в распредвал можешь подобрать сверло диаметром 5.5мм или 6 мм точно не помню и это будут нулевые значения верх. мёрт. точки. ставим ремешёк натягиваем правильно ролик натяжной и уж потом затягиваем 3 винта распредвала...

вот мужик подробно расписал https://www.youtube.com/watch?v=3hUtruMgOPM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка ГРМ установили рисуя метки маркером и отсюда все беды... на таких двигателях такие фокусы могут не пройти "насос форсунка-однако". для себя купил такие фиксаторы стоят копейки и очень удобно и быстро работать и главное получается очень всё точно... 

так то оно так и делается предварительно зафиксировав коленвал спецприспособой, а не рисуя маркером по шестерни коленвала и на блоке, а в распредвал можешь подобрать сверло диаметром 5.5мм или 6 мм точно не помню и это будут нулевые значения верх. мёрт. точки. ставим ремешёк натягиваем правильно ролик натяжной и уж потом затягиваем 3 винта распредвала...

вот мужик подробно расписал https://www.youtube.com/watch?v=3hUtruMgOPM

 

Вообщем нифига не вышло.. Стопорнули КВ фиксатором, РВ фиксатором а пластина вниз под стрелку на кожухе хотела ещё 05-1см.. почему так фиг знает но шкив и пластина на шпонке и по другому ни как.. Всеми манипуляциями добились 0.6 расхода на ХХ.. Мне кажется РВ новый какойто кривой или ещё что потому что как ещё повернуть то????

В первой группе прыскает 5.5 мг, поидее должно быть 4.5 и т.д а если делать синхру в ноль то кушает 1.2..

Голову поломали уже.. может точно РВ левый ?

31 секунда не получается так, в чом может быть проблема ?

>https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ремонта было 0.4л ? 


Что за ошибка такая по распредвалу ?  :hypnosis:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ремонта было 0.4л ? 

Что за ошибка такая по распредвалу ?  :hypnosis:

До всех ремонтов было 0.4 в итоге она у нас =)

Ошибка из-за ранего зажигания есть такая когда за приделы выкручиваеш..

Вопрос в том что на 31секунде видео не попасть в метку и рв застопарен в чем прикол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой все-таки фирмы распредвал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой все-таки фирмы распредвал?

Датчик вопрос был, ответил, распредвал со слов клиента на А.. Или АЕ или АМС, завтра точно узнаю фирму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется РВ новый какойто кривой или ещё что потому что как ещё повернуть то????

В первой группе прыскает 5.5 мг, поидее должно быть 4.5 и т.д а если делать синхру в ноль то кушает 1.2..

Голову поломали уже.. может точно РВ левый ?

31 секунда не получается так, в чом может быть проблема ?

 

вы меня озадачили смотреть на эту пластину и в каком положении она встановится после монтажа всех деталий (у меня фиксатор распредвала влезал в отверстия на всю свою длину до упора в чёрный шарик а на видео чувак как-то не доконца вставил). ни когда на неё не обращал внимания... я не моторист и всех тонкостей знать не могу есть справочник по ремонту ELSA там всё предельно ясно расписано. на практике большенство случаев после синхры 0.0 я двигаяю синхру в +2.2 по показаниям vag com 4 гр.4 поле расход падает и движок работает мягче. всегда перед заменой таких деталей снимаю показания vag com и сравниваю их после проделанных работ 

До всех ремонтов было 0.4 в итоге она у нас =)

 

чего-то я не вкурил. Вы добились желаемого результата? и в чём был sex?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, честно, ни разу не видел 1.9 PD с таким расходом на ХХ. Возможно она была не исправна, и показывала такой расход.


Надо смотреть на расход на 100км.


Или Клиент ночует в машине ))) ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, честно, ни разу не видел 1.9 PD с таким расходом на ХХ. Возможно она была не исправна, и показывала такой расход.

Надо смотреть на расход на 100км.

Или Клиент ночует в машине ))) ? 

Такси и этим все =)

Как ни разу не видели 0.4, значит к вам едут не исправыне авто..

1 неисправная машина через 5 с расходом более 0.4-0.5, все остальные с синхрой ноль едят по 04.05..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все остальные с синхрой ноль едят по 04.05..

 и в чём был sex? можно в личку если секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и в чём был sex? можно в личку если секрет...

Секс и щас пластина регулировочная не встает в отметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...