dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Mercedes-Benz ML 230 W163 1999г. Ошибка С1305 выпускной клапан сзади слева. Кто встречался с такой неисправностью, эта причина может быть и в блоке управления ABS и в проводке? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modul79 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 а с диагностики запускается упровление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Не запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Если ты говоришь о ABS то это у тебя улетел онный блок, либо кривой перевод на русский. Ошибка по какому блоку ? С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Если ты говоришь о ABS то это у тебя улетел онный блок, либо кривой перевод на русский. Ошибка по какому блоку ? С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11) Ошибка по ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот тебе и решение. Вскрывай блок и смотри внутри, может возможно найти обрыв. Руки-голова-тестер!W163 ABS.pdf dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот тебе и решение. Вскрывай блок и смотри внутри, может возможно найти обрыв. Руки-голова-тестер! Из какой базы этот мануал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 все гораздо проще, это старый ML, у него гидроблок отдельно от АБС стоит. обычно проблема в перетертых проводах от гидроблока под передним левым подкрыльником. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Model 163 as of M.Y. 1999 with ESP, BAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Причина оказалась в перегнивших проводах, проводка у насоса. Всех благодарю, тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти