equ 163 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Собственно вопрос: пробовал ли кто этот блок - Delphi CRD 2.30 (Sprinter) читать/писать через колодку китайским Galletto v54 ? Прошу поделиться опытом тех, кто реально с ним сталкивался, как делали? Через колодку или БДМ со вскрытием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Речь идет о MB Sprinter 906 2.2 CDI c 651-м мотором, Delphy DCM3.5 CRD2, я правильно понимаю? Если да, то мои китайцы делают через розетку их, как 53-я так и 54-я (китай), но в основном пользуюсь 54-ой португалкой, ей уже более 100 этих авто сделал без вопросов. На столе ни разу не приходилось ковырять данный блок, все делалось через разъем без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Собственно вопрос: пробовал ли кто этот блок - Delphi CRD 2.30 (Sprinter) читать/писать через колодку китайским Galletto v54 ? Прошу поделиться опытом тех, кто реально с ним сталкивался, как делали? Через колодку или БДМ со вскрытием? Мой Galletto однажды не смог справится с W211 с таким блоком! Тогда вопрос решился с помощью инженерки...А что собственно нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Мой Galletto однажды не смог справится с W211 с таким блоком! Тоже было пару случаев с 211 и 221. Но вот с спринтерами ни разу. Может есть ответ почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equ 163 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Речь идет о MB Sprinter 906 2.2 CDI c 651-м мотором, Delphy DCM3.5 CRD2, я правильно понимаю? Если да, то мои китайцы делают через розетку их, как 53-я так и 54-я (китай), но в основном пользуюсь 54-ой португалкой, ей уже более 100 этих авто сделал без вопросов. На столе ни разу не приходилось ковырять данный блок, все делалось через разъем без проблем. Да именно о нем идет речь. Всем спасибо за информацию. Спрашивал потому что первый раз с ним стыкаюсь. Поискал инфу в нете - тоже вроде проблем не дожно быть при чтении/записи через ОБД. P.S. лучше переспросить, чем увалить блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impuls002 39 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Речь идет о MB Sprinter 906 2.2 CDI c 651-м мотором, Delphy DCM3.5 CRD2, я правильно понимаю? Если да, то мои китайцы делают через розетку их, как 53-я так и 54-я (китай), но в основном пользуюсь 54-ой португалкой, ей уже более 100 этих авто сделал без вопросов. На столе ни разу не приходилось ковырять данный блок, все делалось через разъем без проблем. DPF инжинеркой! equ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 DPF инжинеркой! Да в курсе я что DPF инженеркой. и не только в этом блоке кстати. но во первых старуха прилегла у меня ни так давно, да и егр я всем советую вырубать, а егр инженеркой вроде не делается, ну или я не знаю как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impuls002 39 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Да в курсе я что DPF инженеркой. и не только в этом блоке кстати. но во первых старуха прилегла у меня ни так давно, да и егр я всем советую вырубать, а егр инженеркой вроде не делается, ну или я не знаю как в каких еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения